Мыть ли машину в мороз?

Блог им. dominik119
Как же бесят слои грязи на машине, особенно когда там присутствует соль. Из-за соли машины быстрее гниют. Хочется мыть машину, как можно чаще, что бы была всегда чистой и аккуратной.
Но возникает и другой вопрос. Приезжаешь ты на мойку и заезжаешь в теплый бокс, где тебе 40 градусной водой моют кузов. На сколько вредны перепады температуры, из -15 сразу в +40? Из-за таких перепадов на ЛКП кузова создаются микротрещины, что тоже не очень хорошо.

Вспомним химию. Коррозия металла — это процесс окисления. А чем ниже температура, тем медленнее этот процесс. При минус 15 градусах этот процесс почти останавливается и соль на кузов никак не влияет. Процесс этот начнет свою работу ближе к температуре 0 градусов.

Если же вы заехали на мойку, то попросите, что бы ваша машина постояла хотя бы 10 минут в боксе и отогрелась. После мойки пусть тщательно компрессором продуют вам все щели, под ручками, под зеркалами, фарами. Даже несколько раз пусть проделают эту процедуру. Ну и тщательно все петли и замки тоже пусть высушат.


Вот и езжу я такой весь грязный, пока температура не станет в районе 0 градусов. Тогда и помою. Считаю, что лучше поездить грязным, чем микротрещины в ЛКП.
Но вот кузов уже прям белый-белый.


А вы моете машину в мороз?

Комментарии 1

avatar
Хорошая статья! Актуально для Солигорска, там где куча соли!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.