Chiron- вершина автомобилесроения и инженеерной мысли

Авто и Мото
В отличие от своих главных соперников — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918, — он использует только обычное топливо. Его двигатель — переработанный 8-литровый W16 квад-турбо, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, полноприводная.
Сегодня, дамы и господа, обозреваем Chiron за 2 842 623$, Построенный, чтобы сломить законы физики.
«Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. «Мы подняли планку максимальной скорости и увеличили мощность на 25%, улучшили аэродинамику и сцепление с дорогой. Нам не нужен гибрид».
Veyron Super Sport выдает жалкие)) 1200 сил и 1500 Нм момента, Chiron — 1500 л.с. и 1600 Нм(!!!!!!!). При максималке Veyron расходует 100-литровый бак за 12 минут, а Chiron — за 9. Серьезные цифры? Вот вом еще: 0-100 км/ч за 2.5 сек, 200- за 6.5, а 300 всего за 13.6(!!!) последняя цифра означает, что этот показатель на 2.9 с быстрее, чем P1 и на 1 сек быстрее своего предшественника с литерами SS, при этом ему небходимо еще больше воздуха для достижения этих показателей, а именно 83 м3.
А вот максималка всего на 5 км\ч больше чем у вейрон супер спорт( спидометр размечен до 500 км\ч(!!!). Сделано это специально для безопасности, хотя покрышки выдержат и больше.
Секрет мощности двигателя кроется в четырех больших турбинах, которые работают в тандеме, чтобы доставить максимум момента с 2000 до 6000 об/мин — это 70% рабочего диапазона мотора. Двухступенчатая система до 3800 об/мин использует только две турбины для улучшения отклика на газ, и все четыре за этим пределом.
В минуту через двигатель проходит 60 000 литров воздуха, тогда как помпа прокачивает за то же время 800 л жидкости. Глава инженерного департамента, Вилли Нетушил, говорит, что «управление температурой — одна из главных проблем».
Передние и задние диски сделаны из карбон-керамики: это снижает вес и они не боятся перегрева. 8-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади. Кстати, для того что бы диски не изнашивались, все поршни имеют разный размер
Интересный факт: каждый грамм резины подвергается воздействию в 3 800G(!).
Поэтому компания «Michelin» разработала специальные покрышки, на которых, кстати, и будет сделан рекордный заезд до 435 км\ч.

В качестве скелета в Bugatti использует новый карбоновый монокок (на каждый уходит по четыре недели) с задним подрамником из карбона, который экономит 8 кг массы и повышает жесткость. Bugatti уверяет, что жесткость на кручение у Chiron на уровне прототипов LMP1, а новое электронное рулевое и подвески, прикрученные прямо к монококу, означают, что поворачивать 1995-килограммовый автомобиль будет быстрее, чем это вообще возможно.
То, на что способен Chiron, зависит только от вас. У него есть пять режимов, и речь идет не о привычных «Спорте» и «Комфорте». Это же Bugatti! Выбирайте из «Подъема», «Авто», «Автобана», «Управляемости» и «Максимальной скорости», каждый из которых предлагает уникальные настройки дорожного просвета, амортизаторов, руля, распределения момента полного привода, активной аэродинамики и системы стабилизации.
В такой очень сложной машине, технологии должны быть превыше стиля. Необходимость в лучшей динамике, охлаждении и большей мощности определила облик автомобиля».
В то время, как массовые производители рвут друг другу глотки в борьбе за клиентов, пытаясь угнаться за растущими прогнозами продаж, в Bugatti крепко держатся за то, что у них есть. «Я здесь, чтобы изменить все и поменять нашего клиента?» — размышляет Аншайдт. «Нет, я делаю этот проект для того, чтобы наша клиентская база продолжилась и в следующем поколении».
Chiron делали не для того, чтобы потешить свое тщеславие, он должен принести прибыль. Это определенно вершина всей линейки VAG.

Комментарии 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.