КОНКУРС: BMW e28

Авто и Мото
Начинаем мы конкурс с замечательной, отреставрированной не похожей не на одну другую BMW e28.
|
Хочу отметить, что машина притягивает взгляды, люди оборачиваются вслед, еще бы — такую е28 встретить редко удается.
Владелец этого замечательного экземпляра, Виталий с удовольствием согласился чтобы мы пофотографировали, и поприставали с вопросами:)
1) Как пришел к марке BMW?
— На самом деле я сам не являюсь фанатом БМВ и никогда ранее не владел автомобилем этой марки. У многих марка БМВ ассоциируется со скоростью, агрессивной ездой, но эта не такая БМВ. На ней сильно не полетаешь, так как 86 л.с. не охотно разгоняют такую, скажем, не маленькую машинку, да и на самом деле на ней хочется медленно проплывать притягивая взгляды, а не пролетать, но мотор по мощнее я все-таки поставлю)). Скажу, что Е28 я выбрал не из-за породы БМВ, а внешнего классического вида так как являюсь любителем старых авто не зависимо от марки. А старые БМВ просто шикарны. Кстати после некоторого времени обладания Е28, стал мечтать именно о еще одной БМВ это Е9, так что в некотором смысле БМВ я полюбил. Нашел ее кстати тут, в Солигорске, она приглянулась мне в одном из городских дворов, оставил записку, что готов купить — хозяин откликнулся, и она (е28) стала моей.


2) Насколько сложно владеть старым автомобилем?
— Владеть не сложно, а приятно. Многие на дорогах засматриваються, а иногда и подходят поинтересоваться. Мыть приходиться часто, минимум раз, два раза в неделю, просто ну нельзя её оставлять грязной))), но мыть самому приятно, проводишь время с удовольствием, неспешно протирая кузов замшей, изгибы которого руки выучили наизусть за время реставрации. По поводу запчастей- многое можно найти б/у в хорошем состоянии и за небольшие деньги, но надо постараться. К счастью Е28-х в Беларусь «напригоняли» не малое количество в своё время. Некоторые запчасти умудряются и на разборках заваляться, или даже приехать из заграницы как например мой капот. Но такие как резинка багажника пришлось купить новую за 80 долларов и ждать 2 месяца. Единственный минус- это наши соленые зимы, наверное не рискну ездить на ней до окончания скользкого сезона- кузов жалко.

3) Как часто возникают проблемы?
-Сейчас полностью все работает исправно, потому что восстановлено либо заменено. Машина старая но при должном уходе и эксплуатации проблем не доставляет, хотя и случаются мелочи. Например недавно закис тросик на клапан печки, и пришлось 2 дня провозиться с разборкой чисткой и разработкой тросика. Двухмассовый маховик – это не мелочь а просто самая эпичная проблема на моей машине. После покупки родной развалился на две части, а спустя 2000 км и второй усиленный от 524ТД, сейчас стоит от 2,5 ТДС, он посвежее и стоял на двигателе в 140 с лишним лошадок, уже проехал около 3000 км-нареканий нет. А ну и лампочка на ближний сегодня перегорела)))).Еще до того как стала на восстановление заменил все распылители и свечи, ну им уже пора было….


4) Как пришел к такому внешнему виду?
-Было много идей с цветом и самой концепцией проекта, но все время я возвращался к классике и оригиналу. Она уже у меня в голове была и черной на ББС-ах, и красной, и голубой, но я решил оставить цвет как можно ближе к оригиналу, в результате он почти не отличается. Колеса как говорят делают 80 процентов вида авто. Изначально в планах было что-то типа 5 стиль от БМВ, или ББС R-15-16, но таких много. Как-то раз смотрел картинки с е28 и наткнулся на 518 модель с полированными колпаками на «штампах», они идут в оригинале на многих 518-ых но под серебристые штампы. Черный цвет моих колес, это веяние стиля старых американских фильмов про копов. Они там часто разъезжают на служебных машинах серебристого цвета с одной мигалкой, черными колесами и хром колпаками. Так и родилась идея текущего вида авто.

5) Сколько потратил времени и сил?
-К этому шел почти год, а точнее 10 месяцев упорного труда и пропадания в гараже. Это переварка кузова, все варилось встык и днище тоже, причем все панели полностью повторяют оригинал, обработка грунтами и другими материалами, покраска, полировка и это только кузов. Вся подвеска пескоструилась и покрашена, заменены почти все её элементы, кроме тех которые еще оригинал в идеальном состоянии, например передние рычаги. Пружины передние H&R -40 + новые аммортизаторы «сакс», задние сток – 2,5 витка + газо-масленные аммортизаторы б/у оригинал. В скором времени станет задний стабилизатор. Двигатель, трансмиссия и выхлоп сток, кроме маховика.
6) Это конечный результат?
-Машина постоянно немного дорабатывается и меняются некоторые части на более живые или целые. Я не против тюнинга, но на этой машине он должен быть только функциональным и сильно замаскирован под олдскульной внешностью авто. В ближайших планах установка турбированного М21, замена турбины на большую, отдельный вестгейт, интеркуллер, выхлоп на 67мм. из нержавейки и порядка 150-200л.с. на выходе. Внешний вид абсолютно не пострадает, но если и будет тюнинг, то выглядеть он будет как из годов так 70-х. А это диски типа ББС или Альпина, губа и плавнички на крыльях как на Е9 3,0 CSL или в таком духе. Но вот что меня полностью устраивает и не будет дорабатываться так это подвеска, не считая заднего стабилизатора.


7) Какую плюшку на данный момент хотелось бы больше всего?
На улице сейчас лето, так что, пожалуй, кондиционер:) но только после замены двигателя…
Вот такая интересная история у этого автомобиля, пожелаем удачи Виталию.

Комментарии 1

avatar
Работы с ней проделано много. Не каждый сможет столько сил вложить в машину.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.