КОНКУРС: Honda Civic

Авто и Мото
Здравствуйте дорогие читатели, спешим сообщить вам, что конкурс проведен не в полной мере, из-за недостаточного количества желающих, некоторые участники, подавшие заявку и вовсе не идут на контакт и не хотят участвовать в конкурсе. Поэтому в ближайшее время устроим голосовалку, и выберем победителя из всех конкурсантов, ибо далее растягивать данный конкурс не имеет смысла.
А пока у нас все-же есть парочка участников, чьи автомобили мы с радостью покажем вам, и расскажем о них.
Сегодня у нас в гостях Даниил Львов со своей неподражаемой Хондой.
Итак, начнем, Даниил, как пришёл к марке?
Когда получил права, катался и восхищался. Отец давал свой фольцваген пассат б3..(по тем временам 98-99 г) мощный и быстрый, как мне казалось 1.8л 90 л.с. Гонялись с друзьями иногда.Соперники, дизельный скорп, опель как дед, ниссан санни. Спорили за марки авто в подьездах. Как то отец принёс каталог автомобилей с характеристиками авто. Там я и наткнулся на хонду сивик с мотором 1.6л, который выдавал 160 л.с, а для японского рынка 185л.с и разгоном до сотки 6.5сек… ещё запомнилась фраза автора статьи ’’ где бабушка может поехать на 9000 оборотах в булочную’’, очень рассмешила. Тогда мне не верилось… как так? Сравнивая характеристики других авто, 2ух и даже 3ёх литровые авто такие показатели не выдавали. Показал друзьям(подьездным гонщикам). Вывод: опечатка.
Отступая от темы. В 2000 г вышел фильм ’форсаж’, началась эпоха покатушек, тюнинга и доработок авто. Кто постарше помнят, был организован клуб в Солигорске( форд проба, мазда ф-ка слепая, турбо ровер, ауди 90, ) и организовывались гонки на 402м. Каким-то образом вышли на минских ребят и были приглашены к ним на гонки.
Приехали, общаемся с организаторами, темы про быстрые авто, и что я вижу, нет сначала услышал, а потом являются с красивым мотоциклетным рёвом, тот самый хонда сивик и хонда срх из каталога. Интересуюсь за двиг… получаю ответ. 1.6 в одном доработанный до 190л.с. втэковый, второй безвтэковый 160 сил…
_ какой? Какой? Втэковый?
-подрастёшь, поймёшь)).
— лучше смотри как они будут выступать.
В тот вечер чего мы только не видели начиная от скорпов полноноприводных с 2.9 мотором до т3 фольцы заряженные синхро. Сивик с 1.6 уехал от нашей 2.2 турбо пробы, а срх занял первое место. Тогда было первое заочное знакомство с этим авто…
Позже, если помните были организованно первое грандиозное мероприятие в Солигорске, было куча интересных авто из Минска, Борисова и других городов. В те времена я учился в политехе и попросил парня на том самом сивике, забрать меня с собой в столицу. Вот тогда мне поведали и показали что такое втек, реально поражён был динамикой. При достижении оборотов двигателя 5.5 тыс… звук двигателя становился похож на мотоциклетный, вжимает в сиденье, было ощущение что можно крутить его до бесконечности. Водитель переключался почти на 9000 об/мин… конец 4 ой, уже почти 200… впечатлений было куча, тогда решил что хочу такой авто.
2007 год, у меня как не странно ауди.(но это так для работы была и это не правда). веду поиски хонды сивик, ищу именно с таким мотором, звоню знакомым хондаводам и слышу:’не реально найти’. И вот еду на жданы и нахожу… её… купе, как в форсаже. канадка, на автомате, двигатель 1.6л, правда не 160 сил, но с кондиционером и полным электропакетом. Пробный заезд. И она уже моя…
Потом местные покатушки, но автомат не то пальто. Через годик нахожу на форуме хонда клуба обьявление о продаже 2.ух литрового мотора, так называемого гибрида не существующего в природе по заводу… это был тот самый 1.6 160 сил, но с 2ух литровым блоком от хонды CRV, звоню, договариваюсь о приобретении с установкой и отстройкой на диностенде, ещё и в зачет мой мотор. В назначенный день пригнали авто, и уже поздно вечером выехали со стенда с другим сердцем. Стенд показал 170 сил, вместо обещанных 200, но сошлись на том, что глушитель остался от 1.6, нет продувки.’’Проедь, посмотри, мало не покажется’’ услышал я. Было поздно и мы отправились домой. ’проехал, посмотрел, мало не показалось’. Это было что-то с чем-то, автомобиль стрелял как из катапульты. Первый же соперник нарисовался через 10 км от МКАД, это была вольво s80. Пробовали с 60 км/ч 2а раза почти до 200… уезжаю… моргают фарами. Остановились, оказыватся 2.4 турбо. Радости и удивления не было предела.
Далее началась жизнь хондавода, хонда клуб, покатушки между клубами… На автомобиль был установлен модный тогда обвес..

Насколько сложно владеть? как часто возникают проблемы?
Проблем в эксплуатации практически не возникало, электрика не подводит и по сей день, кузов как не странно не сдавался долго, хотя перекрас был после установки обвесов дабы попасть в цвет, подвеска и ходовая в данном автомобиле многорычажная, как спереди так и сзади, но установка качественных дорогих запчастей, позволяла долго не вмешиваться, сейчас установлены регулируемые по высоте стойки ТА техникс, и все сайлентблоки заменены на полиуретан. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости с вти версии в заднюю и переднюю подвеску. Но, было несколько но, о которых поподробнее.Коробка передач. Её пришлось сменить. Накрылись синхронизаторы, слабое место коробок б серии, ранних годов выпуска. При переключении на больших оборотах, слышался хруст. Ремонт тянул на 300$, но знакомый продаван б.у плюшками, предложил обмен с доплатой, на другую коробку, с блокировкой дифференциала, более молодого года, единственный ” – ’’ у неё более длинные передаточные отношения, потеря динамики, но позже этот минус преватится в +(позже поясню). Теперь пробуксовки на старте было меньше+ зимой очень приятно стало управлять. И 2-ое «но», оторвало голову от блока, называется слушай умных людей. Произошло это по причине установки легендарной системы закиси азота NOS+50л.с. Так вот, умные люди советовали установить вместо болтов гбц, тюнь шпильки, не послушался, результат на лицо. Выняло резьбу из блока. Звоню тем же умным людям, по их совету нарезал резьбу большего диаметра, что в алюминиевом блоке было не сложно и установил шпильки… после этого катал долго и счастливо. Ах, да вас больше наверное интересует, как авто с NOSом едет?.. Конечно пинка как показывают в фильмах нет, но что бы долго не вести рассказы.., на 402м авто сам у себя выигрывал 4 корпуса, а это пару секунд времени…так что очень даже хороший вариант доработки двигателя, при правильных отстройках.
Как пришёл к такому внешнему виду?
Вид менялся в силу времени и моде, но сейчас решил вернуть всё в сток, только с покраской в кэнди, по моему красивый цвет, подновил перешитый ранее салон, в процессе изготовления панель приборов с белыми шкалами…
Сколько потрачено сил и времени?
Не сказал бы что тратились какие то силы, всё делалось с удовольствием. А по времени сколько владею автомобилем, столько совершенствую. Последняя крупная доработка. Другой двигатель, более мощный. Конечно и старый бы ездил ещё, но вот факторы которые повлияли: в последние пару лет, особенно по жаре начался масложёр. Читая форумы, было накоплено достаточно знаний о компонентах, постройке и результатах по мощности. Так же хотелось испытать себя в моторостроении)))… ну и основным толчком послужила девальвация российского рубля и в очень короткое время ценники на тюнь компоненты стали слаще пряников). Начались переговоры с продаванами начиная от приобретения блока цилиндров с пробегом меннее 100 тыс км, из япы через Владивосток и хорошего человека из Москвы. Поршнями из штатов. И валов в Минске.
И так вот список:
Блок б20б японский автоматный пробег до 100 тыс
Поршня YCP под степень сжатия 11.5+
Головка блока с 1.6вти б16а2 гараж портинг
Раcпредвалы SPOON с более широкими фазами(делались по заказу спортивного отделения Хонда, для спорта)
Двойные пружинки type R
Разрезные шестерни распредвалов
Впускной коллектор от японского в18с type R
Дроссельная заслонка skunk2 70мм
Форсунки с н22 мотора япа
Насос вальбро 255л.ч
Патрубки системы охлаждения samco, толстый алюминь радиатор
Выпускной колектор 4в1 и выхлопная трасса 65мм задняя банка от гтр-а из японии с сертификатом jasma
Програмируемые мозги р30
Облегченный маховик
всё это собрано с новыми прокладками, сальниками и прочими мелочами.
После поездка в столицу на диностенд, отстройка… результат порадовал, 210 сил и 205 момента на колёсах. для 2ух литров… очень хороший результат… Можно конечно было собрать 240-250 сил на другой степени с другими валами, но это уже только 98 бензин, которого у нас нет, и ущерб надёжности. Видел атмо проекты в 400 сил на закиси и метаноле, но это уже
гонка, не для повседнева. Цыфры цыфрами, решено проверить реальностью, на местном драге, реальность порадовала очень. без коментариев… vk.com/id92859299?w=wall92859299_236/all

Это конечный результат?
Нет. скажу только что скоро автомобиль будет с турбиной… район 350-400 сил, хочу попробовать себя в турбо строительстве. Да и говорилось о минусе длинной коробки для атмо мотора, почему длинная ГП, и передаточные числа превращаются в +, потому что для турбо мотора она лучше, меньше пробуксовки на старте и более оптимальные передачи. Также уже установлено усиленное сцепление, для переваривания большего крутящего момента
Какую плюшку на данный момент хотел бы?
Плюшки собираются))

Комментарии 1

avatar
Для меня теперь очевидно, за кого буду голосовать в конкурсе :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.