Самый красивый и технологичный RANGE на данный момент

Авто и Мото
Я давно смотрю на британские автомобили и понимаю, что испытываю к ним большую симпатию… Роллс-ройс, Бентли, Астон Мартин, Ягуар,( Ровер))))) и конечно же Range. Есть в них что-то аристократичное… Они всегда хорошо выглядят, не изменяют традициям, гордые… Даже если к ним добавлять слово " СЭР", то это не вызовет Когнити́вного диссона́нса(см. ниже). Им подходит это имя " СЭР Астон Мартин....."
Сегодня речь пойдет о новом, несомненно, хорошо выглядящем «СЭРе» английского автопрома, о RANGE ROVER VELAR.

Название для этой модели было придуманос оглядкой на историю, прототипы первого люксового Range Rover, построенные между 1969 и 1970 годами, как раз и носили имя Velar.
В отличае от своего старшего брата RR Sport, он влюбляет с первого взгляда( лично меня, то точно, с первого). Он выглядит как концепт, но это серийный автомобиль, которй уже можно выбрать в конфигураторе.
Низкая крыша, сильный наклон лобового стекла, большие колеса(22" в топе) с низкопрофильной резиной и маленьким, по меркам внедорожника, зазором между арками и колесами, говорят о том, что это всё-таки кроссовер и лезть на нем в грязь или поле не стоит, хотя, для этого есть всяческие ситемы-помочники и постоянный полный привод. Да и кто станет это делать? этот автомобиль создан для поездок в магазин или клуб\кафе\ресторан.
Теперь салон. Вот тут уже интересного много. Во-первых, привычных кнопок на передней консоли нет(!). Их заменяют 2 10-ти дюймовых тач-скрина( с подогревом ), причем не такие, как на предидущих моделях Рэнджа(руль тоже имеет сенсорные экраны), которые кувалдой нажимать приходилось, а довольно продвинутые, лазерные панели.
Что касается моторов, то тут всё проще. Они такие же как на Jaguar F-Pace, который делит с Веларом одну платформу: их 6 штук: 3 дизеля- 2 литра 180 и 220 сил и 3 литра V6 на 300 сил; 3 бензиновых- 2 литра 250и 300 лошадей, Топовым мотором будет 3-х литровый V6 на 380 лошадиных сил.
Недостатков тоже хватает: во-первых- из-за линии крыши места для головы, на заднем диване не очень много, багажник мог быть больше, для этого класса и самая главная проблема- ЦЕНА. Базовая версия стоит на 4400 бел.руб дороже, чем базовая версия «мерсовского» GLC-coupe. Что конечно очень дорого.
Осталось дождаться его в наших автосалонах и посмотреть на спрос, думаю он будет не плох.
Когнити́вный диссона́нс (от латинских слов: cognitiо — «познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.

Комментарии 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.