+5.69

Авто и Мото

Тут можете писать все о своих автомобилях и мотоциклах. А может и не только о своих.

Тренировки по трек-дню и драг

Авто и Мото

Вчера у нас прошли последние тренировки перед предстоящим чемпионатом по трек-дню, который пройдет 10 июня.
В тренировках активно участвует наши постоянные гости, которые чаще всего занимают призовые места.

С каждым участием люди улучшают свое время, лучше понимают, как правильно управлять своим автомобилем.




А тут предлагаем посмотреть саму трассу. Специально прикрепили камеру на автомобиль Саши, который постоянно показывает хорошее время.


После тренировок по нашему треку нас пригласили на драг, в которым мы тоже поучаствовали.
Если хочешь посмотреть видео заездов, то переходи в нашу группу Вконтакте

Ждем тебя на нашем чемпионате 10 июня в 16-00 стоянка рынка г. Солигорск

Самый красивый и технологичный RANGE на данный момент

Авто и Мото
Я давно смотрю на британские автомобили и понимаю, что испытываю к ним большую симпатию… Роллс-ройс, Бентли, Астон Мартин, Ягуар,( Ровер))))) и конечно же Range. Есть в них что-то аристократичное… Они всегда хорошо выглядят, не изменяют традициям, гордые… Даже если к ним добавлять слово " СЭР", то это не вызовет Когнити́вного диссона́нса(см. ниже). Им подходит это имя " СЭР Астон Мартин....."
Сегодня речь пойдет о новом, несомненно, хорошо выглядящем «СЭРе» английского автопрома, о RANGE ROVER VELAR.

Название для этой модели было придуманос оглядкой на историю, прототипы первого люксового Range Rover, построенные между 1969 и 1970 годами, как раз и носили имя Velar.
В отличае от своего старшего брата RR Sport, он влюбляет с первого взгляда( лично меня, то точно, с первого). Он выглядит как концепт, но это серийный автомобиль, которй уже можно выбрать в конфигураторе.
Низкая крыша, сильный наклон лобового стекла, большие колеса(22" в топе) с низкопрофильной резиной и маленьким, по меркам внедорожника, зазором между арками и колесами, говорят о том, что это всё-таки кроссовер и лезть на нем в грязь или поле не стоит, хотя, для этого есть всяческие ситемы-помочники и постоянный полный привод. Да и кто станет это делать? этот автомобиль создан для поездок в магазин или клуб\кафе\ресторан.
Теперь салон. Вот тут уже интересного много. Во-первых, привычных кнопок на передней консоли нет(!). Их заменяют 2 10-ти дюймовых тач-скрина( с подогревом ), причем не такие, как на предидущих моделях Рэнджа(руль тоже имеет сенсорные экраны), которые кувалдой нажимать приходилось, а довольно продвинутые, лазерные панели.
Что касается моторов, то тут всё проще. Они такие же как на Jaguar F-Pace, который делит с Веларом одну платформу: их 6 штук: 3 дизеля- 2 литра 180 и 220 сил и 3 литра V6 на 300 сил; 3 бензиновых- 2 литра 250и 300 лошадей, Топовым мотором будет 3-х литровый V6 на 380 лошадиных сил.
Недостатков тоже хватает: во-первых- из-за линии крыши места для головы, на заднем диване не очень много, багажник мог быть больше, для этого класса и самая главная проблема- ЦЕНА. Базовая версия стоит на 4400 бел.руб дороже, чем базовая версия «мерсовского» GLC-coupe. Что конечно очень дорого.
Осталось дождаться его в наших автосалонах и посмотреть на спрос, думаю он будет не плох.
Когнити́вный диссона́нс (от латинских слов: cognitiо — «познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.

КОНКУРС: Honda Civic

Авто и Мото
Здравствуйте дорогие читатели, спешим сообщить вам, что конкурс проведен не в полной мере, из-за недостаточного количества желающих, некоторые участники, подавшие заявку и вовсе не идут на контакт и не хотят участвовать в конкурсе. Поэтому в ближайшее время устроим голосовалку, и выберем победителя из всех конкурсантов, ибо далее растягивать данный конкурс не имеет смысла.
А пока у нас все-же есть парочка участников, чьи автомобили мы с радостью покажем вам, и расскажем о них.
Сегодня у нас в гостях Даниил Львов со своей неподражаемой Хондой.
Итак, начнем, Даниил, как пришёл к марке?
Когда получил права, катался и восхищался. Отец давал свой фольцваген пассат б3..(по тем временам 98-99 г) мощный и быстрый, как мне казалось 1.8л 90 л.с. Гонялись с друзьями иногда.Соперники, дизельный скорп, опель как дед, ниссан санни. Спорили за марки авто в подьездах. Как то отец принёс каталог автомобилей с характеристиками авто. Там я и наткнулся на хонду сивик с мотором 1.6л, который выдавал 160 л.с, а для японского рынка 185л.с и разгоном до сотки 6.5сек… ещё запомнилась фраза автора статьи ’’ где бабушка может поехать на 9000 оборотах в булочную’’, очень рассмешила. Тогда мне не верилось… как так? Сравнивая характеристики других авто, 2ух и даже 3ёх литровые авто такие показатели не выдавали. Показал друзьям(подьездным гонщикам). Вывод: опечатка.
Отступая от темы. В 2000 г вышел фильм ’форсаж’, началась эпоха покатушек, тюнинга и доработок авто. Кто постарше помнят, был организован клуб в Солигорске( форд проба, мазда ф-ка слепая, турбо ровер, ауди 90, ) и организовывались гонки на 402м. Каким-то образом вышли на минских ребят и были приглашены к ним на гонки.
Приехали, общаемся с организаторами, темы про быстрые авто, и что я вижу, нет сначала услышал, а потом являются с красивым мотоциклетным рёвом, тот самый хонда сивик и хонда срх из каталога. Интересуюсь за двиг… получаю ответ. 1.6 в одном доработанный до 190л.с. втэковый, второй безвтэковый 160 сил…
_ какой? Какой? Втэковый?
-подрастёшь, поймёшь)).
— лучше смотри как они будут выступать.
В тот вечер чего мы только не видели начиная от скорпов полноноприводных с 2.9 мотором до т3 фольцы заряженные синхро. Сивик с 1.6 уехал от нашей 2.2 турбо пробы, а срх занял первое место. Тогда было первое заочное знакомство с этим авто…
Позже, если помните были организованно первое грандиозное мероприятие в Солигорске, было куча интересных авто из Минска, Борисова и других городов. В те времена я учился в политехе и попросил парня на том самом сивике, забрать меня с собой в столицу. Вот тогда мне поведали и показали что такое втек, реально поражён был динамикой. При достижении оборотов двигателя 5.5 тыс… звук двигателя становился похож на мотоциклетный, вжимает в сиденье, было ощущение что можно крутить его до бесконечности. Водитель переключался почти на 9000 об/мин… конец 4 ой, уже почти 200… впечатлений было куча, тогда решил что хочу такой авто.
2007 год, у меня как не странно ауди.(но это так для работы была и это не правда). веду поиски хонды сивик, ищу именно с таким мотором, звоню знакомым хондаводам и слышу:’не реально найти’. И вот еду на жданы и нахожу… её… купе, как в форсаже. канадка, на автомате, двигатель 1.6л, правда не 160 сил, но с кондиционером и полным электропакетом. Пробный заезд. И она уже моя…
Потом местные покатушки, но автомат не то пальто. Через годик нахожу на форуме хонда клуба обьявление о продаже 2.ух литрового мотора, так называемого гибрида не существующего в природе по заводу… это был тот самый 1.6 160 сил, но с 2ух литровым блоком от хонды CRV, звоню, договариваюсь о приобретении с установкой и отстройкой на диностенде, ещё и в зачет мой мотор. В назначенный день пригнали авто, и уже поздно вечером выехали со стенда с другим сердцем. Стенд показал 170 сил, вместо обещанных 200, но сошлись на том, что глушитель остался от 1.6, нет продувки.’’Проедь, посмотри, мало не покажется’’ услышал я. Было поздно и мы отправились домой. ’проехал, посмотрел, мало не показалось’. Это было что-то с чем-то, автомобиль стрелял как из катапульты. Первый же соперник нарисовался через 10 км от МКАД, это была вольво s80. Пробовали с 60 км/ч 2а раза почти до 200… уезжаю… моргают фарами. Остановились, оказыватся 2.4 турбо. Радости и удивления не было предела.
Далее началась жизнь хондавода, хонда клуб, покатушки между клубами… На автомобиль был установлен модный тогда обвес..

Насколько сложно владеть? как часто возникают проблемы?
Проблем в эксплуатации практически не возникало, электрика не подводит и по сей день, кузов как не странно не сдавался долго, хотя перекрас был после установки обвесов дабы попасть в цвет, подвеска и ходовая в данном автомобиле многорычажная, как спереди так и сзади, но установка качественных дорогих запчастей, позволяла долго не вмешиваться, сейчас установлены регулируемые по высоте стойки ТА техникс, и все сайлентблоки заменены на полиуретан. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости с вти версии в заднюю и переднюю подвеску. Но, было несколько но, о которых поподробнее.Коробка передач. Её пришлось сменить. Накрылись синхронизаторы, слабое место коробок б серии, ранних годов выпуска. При переключении на больших оборотах, слышался хруст. Ремонт тянул на 300$, но знакомый продаван б.у плюшками, предложил обмен с доплатой, на другую коробку, с блокировкой дифференциала, более молодого года, единственный ” – ’’ у неё более длинные передаточные отношения, потеря динамики, но позже этот минус преватится в +(позже поясню). Теперь пробуксовки на старте было меньше+ зимой очень приятно стало управлять. И 2-ое «но», оторвало голову от блока, называется слушай умных людей. Произошло это по причине установки легендарной системы закиси азота NOS+50л.с. Так вот, умные люди советовали установить вместо болтов гбц, тюнь шпильки, не послушался, результат на лицо. Выняло резьбу из блока. Звоню тем же умным людям, по их совету нарезал резьбу большего диаметра, что в алюминиевом блоке было не сложно и установил шпильки… после этого катал долго и счастливо. Ах, да вас больше наверное интересует, как авто с NOSом едет?.. Конечно пинка как показывают в фильмах нет, но что бы долго не вести рассказы.., на 402м авто сам у себя выигрывал 4 корпуса, а это пару секунд времени…так что очень даже хороший вариант доработки двигателя, при правильных отстройках.
Как пришёл к такому внешнему виду?
Вид менялся в силу времени и моде, но сейчас решил вернуть всё в сток, только с покраской в кэнди, по моему красивый цвет, подновил перешитый ранее салон, в процессе изготовления панель приборов с белыми шкалами…
Сколько потрачено сил и времени?
Не сказал бы что тратились какие то силы, всё делалось с удовольствием. А по времени сколько владею автомобилем, столько совершенствую. Последняя крупная доработка. Другой двигатель, более мощный. Конечно и старый бы ездил ещё, но вот факторы которые повлияли: в последние пару лет, особенно по жаре начался масложёр. Читая форумы, было накоплено достаточно знаний о компонентах, постройке и результатах по мощности. Так же хотелось испытать себя в моторостроении)))… ну и основным толчком послужила девальвация российского рубля и в очень короткое время ценники на тюнь компоненты стали слаще пряников). Начались переговоры с продаванами начиная от приобретения блока цилиндров с пробегом меннее 100 тыс км, из япы через Владивосток и хорошего человека из Москвы. Поршнями из штатов. И валов в Минске.
И так вот список:
Блок б20б японский автоматный пробег до 100 тыс
Поршня YCP под степень сжатия 11.5+
Головка блока с 1.6вти б16а2 гараж портинг
Раcпредвалы SPOON с более широкими фазами(делались по заказу спортивного отделения Хонда, для спорта)
Двойные пружинки type R
Разрезные шестерни распредвалов
Впускной коллектор от японского в18с type R
Дроссельная заслонка skunk2 70мм
Форсунки с н22 мотора япа
Насос вальбро 255л.ч
Патрубки системы охлаждения samco, толстый алюминь радиатор
Выпускной колектор 4в1 и выхлопная трасса 65мм задняя банка от гтр-а из японии с сертификатом jasma
Програмируемые мозги р30
Облегченный маховик
всё это собрано с новыми прокладками, сальниками и прочими мелочами.
После поездка в столицу на диностенд, отстройка… результат порадовал, 210 сил и 205 момента на колёсах. для 2ух литров… очень хороший результат… Можно конечно было собрать 240-250 сил на другой степени с другими валами, но это уже только 98 бензин, которого у нас нет, и ущерб надёжности. Видел атмо проекты в 400 сил на закиси и метаноле, но это уже
гонка, не для повседнева. Цыфры цыфрами, решено проверить реальностью, на местном драге, реальность порадовала очень. без коментариев… vk.com/id92859299?w=wall92859299_236/all

Это конечный результат?
Нет. скажу только что скоро автомобиль будет с турбиной… район 350-400 сил, хочу попробовать себя в турбо строительстве. Да и говорилось о минусе длинной коробки для атмо мотора, почему длинная ГП, и передаточные числа превращаются в +, потому что для турбо мотора она лучше, меньше пробуксовки на старте и более оптимальные передачи. Также уже установлено усиленное сцепление, для переваривания большего крутящего момента
Какую плюшку на данный момент хотел бы?
Плюшки собираются))

КОНКУРС: BMW e34

Авто и Мото
Наш конкурс продолжается!
Сегодня мы расскажем вам очень интересную историю о не менее интересном автомобиле, своего рода жемчужине.
Хотим отметить, что владелец — не менее очаровательная девушка Ольга.
Здравствуйте Ольга, расскажите нам пожалуйста, как вы пришли именно к BMW
Первое знакомство с BMW, а именно в кузове e34, было в далеком 2002 году, когда мой отец купил себе BMW e34 525tds в кузове «Универсал». Много времени прошло с тех пор, были и другие машины, но в моей памяти остался этот золотистый туринг. Три года назад и я стала счастливой обладательницей легендарной пятерки, но не могу сказать что я всегда мечтала именно об этой модели, все получилось совершенно случайно. Появилась машина с отличным кузовом, в родной краске, на кузове ни латки, ни жучка, очень не хотелось упускать этот экземпляр. После долгих размышлений выбор был сделан. 52.809482, 27.560829 Но внешний вид машины меня совершенно не устраивал, это была простенькая чёрная е34 с мотором 2.5 tds. В тот момент было решено продать с нее все что мне не пригодится: салон, диски, мотор, в общем все что нужно было заменить. Остался кузов, частично подвеска, двери без карт и т.п. Тогда я только училась в автошколе, поэтому кузов послушно ждал меня около года, и одиноко пылился под крышей. Спустя несколько месяцев после получения прав, начались работы с машиной, которые до сих пор продолжаются. В итоге получилось что обладательницей BMW e34 я стала по воле случая, но сейчас ни капельки не жалею об этом. Ведь как говорят: «аппетит приходит во время еды», и именно в процессе владения пятеркой, я ощутила все ее прелести, и стала ярым любителем BMW в кузове е34.


Сложно ли владеть автомобилем, который воплощает в жизнь Ваши мечты?
За годы счастливого обладания, мне часто предлагали продать ее, также были желающие обменяться на более свежую е39 и е38. И если я до сих пор катаюсь на своей пятерке, значит все очень даже устраивает) Я бы слукавила, сказав что владеть хорошей е34 просто, и нет никаких сложностей, они, конечно, есть, но зачастую всему виной мои постоянные желания по улучшению машины, которые я сама воплотить в жизнь чисто физически не могу. 52.809482, 27.560829 Но мои родные и близкие мужчины всегда мне помогают, спасибо им, одной бы мне не справиться.


Ну а технические проблемы возникают?
Проблемы по машине возникают довольно редко. Любая деталь имеет свой срок службы, иногда что-то приходится менять, ведь с этим ничего не поделаешь. Я аккуратный водитель, и очень бережно отношусь к машине, думаю поэтому не знаю бед с ремонтами.


Изначально автомобиль был совсем иным, теперь его не узнать. Расскажите, как вы пришли к такому виду?
Как я уже рассказывала ранее, при покупке машина была совершенно другой, начиная от цвета кузова и салона, заканчивая экстерьером и мотором. Моя машина — это собирательный образ. 52.809482, 27.560829 Возможно многие скажут что так нельзя делать, нужно придерживаться определенно образа — " у тебя же не М-ка, зачем тебе М диски и М приборка" и т.п., «Обычная машина, тогда делай сток, зачем это сочетание несочитаемого». Но мне все равно. Мне нравится тот образ который получился, пусть он собирательный, но очень индивидуальный. Цвет был изменен на дельфин металлик, установлен мотор от е60 М54 В22 + спорт подвеска (амортизаторы koni sport с регулировкой жесткости). Стоковые бампера были заменены + М диски 21 стиль, это +100 к внешнему виду) Еще хотела поставить спойлер, но потом передумала. Интерьер машины изменялся на протяжении всего владения. Изначально стоял М руль от е39, потом появился родной деревянный, в который я сразу влюбилась. Установив деревянный руль появилось желание собрать полный комплект дерева, в который входят такие редкие вещи, как подкассетник с деревянной крышкой и ручка ручника дерево. Последние две позиции искала почти год. Но спустя время и немного опустошив свои карманы комплект дерева я собрала). Сложно не заметить американские нотки в машине: молдинги, габариты, номер. Для комплекта не хватает бленды hella под американский номер, но найти ее еще сложнее чем дерево… поэтому поиски продолжаются).




Сил и времени потрачено очень много, впечатляет, я так понимаю, вы не собираетесь останавливаться на достигнутом?
Если говорить о времени, то можно назвать только дату начала этой эпопеи, потому как и по сей день собирается образ идеальной пятерки, который прочно засел у меня в голове. Еще очень много всего хочется сделать.

А чего на данный момент Вам не хватает в вашем автомобиле?
Так как моя машина является сугубо повседневной, а с правильным фитментом по нашим дорогам ездить не совсем практично, хотелось бы дооснастить машину комплектом пневмоподвески.
Ольга, большое спасибо за рассказ, от себя хочу добавить только одно, парни — учитесь!

КОНКУРС: VW GOLF VI

Авто и Мото
Итак, мы продолжаем наш конкурс на лучший рассказ о своем автомобиле. Сегодня свою историю нам поведал Эдуард, который вот уже пять лет передвигается на VW GOLF 6-го поколения.
Как пришел к марке vw?
Марка VW никогда не вызывала восторга. Да более того, даже значок их не нравился с детства. Мне симпатизировали только GOLF, scirocco и corrado. Перед покупкой Гольфа смотрел себе и GOLF 5, BMW е46 и MAZDA 3. Мазда оказалась полным дерьмом без шумоизоляции и с очень слабым кузовом. 5 ые гольфы были скучные те, что я смотрел. Ну и c BMW как-то не пошло )

Насколько сложно владеть автомобилем ?
Да что им владеть. У машины я первый хозяин, меняй по регламенту расходники и все. Владеть ей легко, проблем она не доставляет.
Как часто возникают проблемы ?
Проблем не возникает вообще. Из последних, это вышла из строя катушка зажигания. Ну почитав в интернете, на таком пробеге ее многие уже меняют. Считай тоже выработала свой ресурс. Стоит она 1,2 млн. Поменял сам. VW GOLF – это та машина, в которую сел и поехал туда, куда тебе нужно. Хоть до Испании и обратно. Уверен, что ничего не случится с ней.
Как пришел к такому внешнему виду ?
А внешний вид совсем обычный. Ну поставил пружины с занижением, потому что пакет ППД (пакет плохих дорог) уж очень сильно портит управляемость авто. Большие крены при разгоне и торможении, боковые тоже начали попросту бесить. Поставил пружины и машина стала лучше стоять на дороге. Прикупил диски VZ 17”, которые оказались в заводской краске и отличном состоянии, которые весят на 2 кг легче, чем оригинальные диски от GTI. Вот и стал GOLF выглядеть симпатичнее, лучше рулиться.
Сколько потратил времени и сил ?
Сил не потратил вообще никаких. Времени? Ну на эксплуатацию 5 лет потратил. Да, уже пять лет езжу на одном автомобиле


Это конечный результат?
Я особо не загадываю планов на авто. Не вижу смысла. Ну поставил бы еще фонари от GOLF R, пороги R LOOK, салон от GTI, руль от GTI или R модели. Купил еще койловера, но пока не ставил. Если найду диски, которые нравятся и не реплика, то поставлю 18 диски и койловеры, будет стенсуха.

Какой аксессуар или опцию на данный момент хотелось бы больше всего ?
Задние фонари от R-ки

Добавлю от себя про автомобиль. Он овощь. Ну не могут 102 лошади достойно ехать. Нравится то, что не ломается и довольно комфортный автомобиль. Но на нем не повеселишься. Это средство передвижения, но зато на котором ты всегда можешь поехать куда угодно, а не волноваться, что не доедешь до точки назначения.


КОНКУРС: BMW e34

Авто и Мото
Мы продолжаем конкурс, и сегодня расскажем о еще одной БМВ, которую изрядно потрепало время, но хозяин ее восстановил, тем самым осуществив свою мечту.

Итак, начнем:
Расскажи, как пришел к своей мечте?
Как пришел? Наверное это была мечта, мечта самого детства. В то время е34 была очень престижным и крутым автомобилем. Со временем престиж ее естественно стал «падать», но мечта то осталась! Были попытки и ранее купить себе 34-ку, но как-то не сложилось. Потом чисто случайно друг позвонил и сказал что есть битая за «не дорого». На тот момент это было реально дешево и я не долго думая поехал и забрал ее. Потом началось длинное и нудное восстановление, при котором я купил другую е34., т.е. осуществил свою мечту второй раз=) Вот таким был мой путь к марке БМВ.

Возникают ли какие-нибудь непредвиденные сложности?
Сложность в стереотипе сложившемся к владельцам БМВ, тебя воспринимают как неадеквата.
А как часто возникают проблемы, часто ломается?
Проблемы возникают как и в любом старом автомобиле, тут все зависит от того, как машину эксплуатировали до тебя, но как бы не издевалась судьба над моей БМВ в прошлом, мне не приходится каждый день крутить гайки в гараже

Все любят выделить свой автомобиль, а как выделился ты?
В любой машине первым делом меняю колеса. Так купив эту машину на оригинальных 15 «крабах» поставил 17-е литье. Машина стала краше, но чего-то не хватало… В итоге приобрел губу ZENDER (реплика) на передний бампер. а по бокам добавил оригинальные пластиковые накладки на пороги. Так машина стала смотреться более законченной. Цвет кстати оригинальный 329/7 BMW-vulkangrau. Просто большое количество людей поспешно обвиняли меня в лютой экономии. мол на металлик денег зажал

Сколько ушло времени на восстановление и сколько вложено средств, и конечный ли это результат?
Времени ушло около года. а силы и средства подсчитать сложно.
Да, результат конечный. Не знаю к сожалению или к счастью. За время владения изменилось семейное положение, нужно прощаться со своей мечтой. Жилищный вопрос на первом месте, но если бы не пришлось продавать, то заменил бы еще велюровый салон на кожаный и поставил бы эл.стеклоподъемники, мне для счастья больше ничего не нужно)

КОНКУРС: BMW e28

Авто и Мото
Начинаем мы конкурс с замечательной, отреставрированной не похожей не на одну другую BMW e28.
|
Хочу отметить, что машина притягивает взгляды, люди оборачиваются вслед, еще бы — такую е28 встретить редко удается.
Владелец этого замечательного экземпляра, Виталий с удовольствием согласился чтобы мы пофотографировали, и поприставали с вопросами:)
1) Как пришел к марке BMW?
— На самом деле я сам не являюсь фанатом БМВ и никогда ранее не владел автомобилем этой марки. У многих марка БМВ ассоциируется со скоростью, агрессивной ездой, но эта не такая БМВ. На ней сильно не полетаешь, так как 86 л.с. не охотно разгоняют такую, скажем, не маленькую машинку, да и на самом деле на ней хочется медленно проплывать притягивая взгляды, а не пролетать, но мотор по мощнее я все-таки поставлю)). Скажу, что Е28 я выбрал не из-за породы БМВ, а внешнего классического вида так как являюсь любителем старых авто не зависимо от марки. А старые БМВ просто шикарны. Кстати после некоторого времени обладания Е28, стал мечтать именно о еще одной БМВ это Е9, так что в некотором смысле БМВ я полюбил. Нашел ее кстати тут, в Солигорске, она приглянулась мне в одном из городских дворов, оставил записку, что готов купить — хозяин откликнулся, и она (е28) стала моей.


2) Насколько сложно владеть старым автомобилем?
— Владеть не сложно, а приятно. Многие на дорогах засматриваються, а иногда и подходят поинтересоваться. Мыть приходиться часто, минимум раз, два раза в неделю, просто ну нельзя её оставлять грязной))), но мыть самому приятно, проводишь время с удовольствием, неспешно протирая кузов замшей, изгибы которого руки выучили наизусть за время реставрации. По поводу запчастей- многое можно найти б/у в хорошем состоянии и за небольшие деньги, но надо постараться. К счастью Е28-х в Беларусь «напригоняли» не малое количество в своё время. Некоторые запчасти умудряются и на разборках заваляться, или даже приехать из заграницы как например мой капот. Но такие как резинка багажника пришлось купить новую за 80 долларов и ждать 2 месяца. Единственный минус- это наши соленые зимы, наверное не рискну ездить на ней до окончания скользкого сезона- кузов жалко.

3) Как часто возникают проблемы?
-Сейчас полностью все работает исправно, потому что восстановлено либо заменено. Машина старая но при должном уходе и эксплуатации проблем не доставляет, хотя и случаются мелочи. Например недавно закис тросик на клапан печки, и пришлось 2 дня провозиться с разборкой чисткой и разработкой тросика. Двухмассовый маховик – это не мелочь а просто самая эпичная проблема на моей машине. После покупки родной развалился на две части, а спустя 2000 км и второй усиленный от 524ТД, сейчас стоит от 2,5 ТДС, он посвежее и стоял на двигателе в 140 с лишним лошадок, уже проехал около 3000 км-нареканий нет. А ну и лампочка на ближний сегодня перегорела)))).Еще до того как стала на восстановление заменил все распылители и свечи, ну им уже пора было….


4) Как пришел к такому внешнему виду?
-Было много идей с цветом и самой концепцией проекта, но все время я возвращался к классике и оригиналу. Она уже у меня в голове была и черной на ББС-ах, и красной, и голубой, но я решил оставить цвет как можно ближе к оригиналу, в результате он почти не отличается. Колеса как говорят делают 80 процентов вида авто. Изначально в планах было что-то типа 5 стиль от БМВ, или ББС R-15-16, но таких много. Как-то раз смотрел картинки с е28 и наткнулся на 518 модель с полированными колпаками на «штампах», они идут в оригинале на многих 518-ых но под серебристые штампы. Черный цвет моих колес, это веяние стиля старых американских фильмов про копов. Они там часто разъезжают на служебных машинах серебристого цвета с одной мигалкой, черными колесами и хром колпаками. Так и родилась идея текущего вида авто.

5) Сколько потратил времени и сил?
-К этому шел почти год, а точнее 10 месяцев упорного труда и пропадания в гараже. Это переварка кузова, все варилось встык и днище тоже, причем все панели полностью повторяют оригинал, обработка грунтами и другими материалами, покраска, полировка и это только кузов. Вся подвеска пескоструилась и покрашена, заменены почти все её элементы, кроме тех которые еще оригинал в идеальном состоянии, например передние рычаги. Пружины передние H&R -40 + новые аммортизаторы «сакс», задние сток – 2,5 витка + газо-масленные аммортизаторы б/у оригинал. В скором времени станет задний стабилизатор. Двигатель, трансмиссия и выхлоп сток, кроме маховика.
6) Это конечный результат?
-Машина постоянно немного дорабатывается и меняются некоторые части на более живые или целые. Я не против тюнинга, но на этой машине он должен быть только функциональным и сильно замаскирован под олдскульной внешностью авто. В ближайших планах установка турбированного М21, замена турбины на большую, отдельный вестгейт, интеркуллер, выхлоп на 67мм. из нержавейки и порядка 150-200л.с. на выходе. Внешний вид абсолютно не пострадает, но если и будет тюнинг, то выглядеть он будет как из годов так 70-х. А это диски типа ББС или Альпина, губа и плавнички на крыльях как на Е9 3,0 CSL или в таком духе. Но вот что меня полностью устраивает и не будет дорабатываться так это подвеска, не считая заднего стабилизатора.


7) Какую плюшку на данный момент хотелось бы больше всего?
На улице сейчас лето, так что, пожалуй, кондиционер:) но только после замены двигателя…
Вот такая интересная история у этого автомобиля, пожелаем удачи Виталию.

6-8 Мая: в Минске пройдет слет ретро-автомобилей.

Авто и Мото

В этом году Май будет богат на автомобильные мероприятия. Помимо фестиваля «Грабли» и трофи-рейда «Дрыгва» (оба мероприятия будут проходить с 7 по 9 Мая) пройдет и Международный слет ретро-автомобилей «Ретро-Минск» -2016.
Посмотреть на классические и ретро-автомобили зрители смогут на нескольких площадках в Минске 7 мая.
Сообщается, что организованный выезд колонны ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи состоится в 9.30.
10.30. Приезд колонны к пл. Победы. Экспозиция ретро автомобилей на территории около Дома-музея I съезда РСДРП (ул.Коммунистическая — до ул.Киселева)
11.00 Торжественное открытие слета
11.00-11.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы
11.30-12.00 Передвижение колонны к Белорусскому государственному музею истории Великой Отечественной войны
12.00-14.30 Выставка ретро автомобилей (пр.Машерова, стела «Минск– город-герой»)
14.30-15.00 Передвижение колонны по маршруту: Музей истории Великой Отечественной войны – пл. Победы – Октябрьская площадь.
Круг почета вокруг пл. Победы
15.00-16.30 Экспозиция ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск 2016»
16.30- Переезд от Октябрьской площади к Музею авиационной техники (аэродром «Боровая»)
18.00. переезд от Музея в ОСК Раубичи.

RR за 200.000

Авто и Мото
За основу этого автомобиля был взят обычный длиннобазный RANGE ROVER, но его цена перевалила за 200.000 $.
За эти деньги вы получаете раздельные задние кресла с невероятным количеством регулировок, автоматически раскладывающиеся столики( из дерева), холодильник и много-много всего прочего.
«Но это всё есть в менее дорогом Voque»- скажете вы. Да есть, но всё в этом RR SVAutobiography-именно так он называется- сделано с маниакальным вниманием к деталям. То количество дерева, полированого аллюминия и кожи в отделке салона, не оставит вас с чувством-" а за что всё таки я 200 тыщ отдал". Компания SVAutobiography поработала даже с кнопкой запуска двигателя, педалями,«крутилкой» переключения передач и даже багажником, который в свою очередь имеет цельнодеревянную выдвижную полку полку.
Но самой главной фишкой этого «Букенгемского дворца из дерева» являются опциональные, выдвижные кресла!Дабы будучи на побережье какого-нибудь моря, вы, в полной мере ощутили всю роскошь британских автомобилй.
Касаемо силовых агегатов, то их на выбор 3: гибридный SD V6 и два V8, последний из которых развивает 550 сил и 680 Нм который катапультирует эту «деревообрабатывающую фабрику» до 100 за 6 сек.