+5.69

Авто и Мото

Тут можете писать все о своих автомобилях и мотоциклах. А может и не только о своих.

Самые "выгодные" автомобили

Авто и Мото

Каждый автовладелец, который хоть раз в жизни покупал новый автомобиль, а позже, спустя некоторое время по каким-либо причинам пытался продать свою «ласточку», знает не по наслышке, что цена от первоначальной стоимости может отличаться до 40% не в лучшую сторону для самого владельца.
На этой почве эксперты проекта «Правильная цена» и компания «Автостат ИНФО» провели соответствующие исследования, согласно которым стали известны автомобили с самой высокой остаточной стоимостью.
Самым «выгодным », с точки зрения перепродажи в сегменте «гольф-класса», оказался Фольксваген Гольф — он за 3 года теряет лишь 8% от первоначальной стоимости. Второе место за Тойотой Короллой — 18,4%, третьим местом довольствуется Фольксваген Джетта — 18,7%.
В малом классе лидером является Киа Рио, которая за 3 года сохраняет 80,6% первоначальной стоимости. На втором месте расположилось Рено Сандеро — 79,2%. А замыкает тройку лидеров Шкода Фабиа — 78,7%.
А в среднем классе третье место делят между собой Хендэ Соната и Хонда Аккорд — 68%, второе место занимает Фольксваген Пассат — 70,2%, ну а первое место, естественно, за Тойотой Камри -78,7%.
Благодаря своей популярности среди кроссоверов самым выгодным автомобилем уже который год становится Рено Дастер, который сохраняет 89,3 % от первоначальной стоимости, а среди внедорожников лидирующую позицию сохранил за собой Фольксваген Туарег — 81,5%.
Но, на мой взгляд, это всего лишь цифры. Выбор всегда останется только за Вами: либо выбирать машину по определенным и подходящим для Вас критериям, либо не взирая ни на что купить автомобиль своей мечты. Ну, а если Вам одним выстрелом удалось «убить двух зайцев» Вы просто счастливчик)!

Chiron- вершина автомобилесроения и инженеерной мысли

Авто и Мото
В отличие от своих главных соперников — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918, — он использует только обычное топливо. Его двигатель — переработанный 8-литровый W16 квад-турбо, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, полноприводная.
Сегодня, дамы и господа, обозреваем Chiron за 2 842 623$, Построенный, чтобы сломить законы физики.
«Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. «Мы подняли планку максимальной скорости и увеличили мощность на 25%, улучшили аэродинамику и сцепление с дорогой. Нам не нужен гибрид».
Veyron Super Sport выдает жалкие)) 1200 сил и 1500 Нм момента, Chiron — 1500 л.с. и 1600 Нм(!!!!!!!). При максималке Veyron расходует 100-литровый бак за 12 минут, а Chiron — за 9. Серьезные цифры? Вот вом еще: 0-100 км/ч за 2.5 сек, 200- за 6.5, а 300 всего за 13.6(!!!) последняя цифра означает, что этот показатель на 2.9 с быстрее, чем P1 и на 1 сек быстрее своего предшественника с литерами SS, при этом ему небходимо еще больше воздуха для достижения этих показателей, а именно 83 м3.
А вот максималка всего на 5 км\ч больше чем у вейрон супер спорт( спидометр размечен до 500 км\ч(!!!). Сделано это специально для безопасности, хотя покрышки выдержат и больше.
Секрет мощности двигателя кроется в четырех больших турбинах, которые работают в тандеме, чтобы доставить максимум момента с 2000 до 6000 об/мин — это 70% рабочего диапазона мотора. Двухступенчатая система до 3800 об/мин использует только две турбины для улучшения отклика на газ, и все четыре за этим пределом.
В минуту через двигатель проходит 60 000 литров воздуха, тогда как помпа прокачивает за то же время 800 л жидкости. Глава инженерного департамента, Вилли Нетушил, говорит, что «управление температурой — одна из главных проблем».
Передние и задние диски сделаны из карбон-керамики: это снижает вес и они не боятся перегрева. 8-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади. Кстати, для того что бы диски не изнашивались, все поршни имеют разный размер
Интересный факт: каждый грамм резины подвергается воздействию в 3 800G(!).
Поэтому компания «Michelin» разработала специальные покрышки, на которых, кстати, и будет сделан рекордный заезд до 435 км\ч.

В качестве скелета в Bugatti использует новый карбоновый монокок (на каждый уходит по четыре недели) с задним подрамником из карбона, который экономит 8 кг массы и повышает жесткость. Bugatti уверяет, что жесткость на кручение у Chiron на уровне прототипов LMP1, а новое электронное рулевое и подвески, прикрученные прямо к монококу, означают, что поворачивать 1995-килограммовый автомобиль будет быстрее, чем это вообще возможно.
То, на что способен Chiron, зависит только от вас. У него есть пять режимов, и речь идет не о привычных «Спорте» и «Комфорте». Это же Bugatti! Выбирайте из «Подъема», «Авто», «Автобана», «Управляемости» и «Максимальной скорости», каждый из которых предлагает уникальные настройки дорожного просвета, амортизаторов, руля, распределения момента полного привода, активной аэродинамики и системы стабилизации.
В такой очень сложной машине, технологии должны быть превыше стиля. Необходимость в лучшей динамике, охлаждении и большей мощности определила облик автомобиля».
В то время, как массовые производители рвут друг другу глотки в борьбе за клиентов, пытаясь угнаться за растущими прогнозами продаж, в Bugatti крепко держатся за то, что у них есть. «Я здесь, чтобы изменить все и поменять нашего клиента?» — размышляет Аншайдт. «Нет, я делаю этот проект для того, чтобы наша клиентская база продолжилась и в следующем поколении».
Chiron делали не для того, чтобы потешить свое тщеславие, он должен принести прибыль. Это определенно вершина всей линейки VAG.

"Maseratti" уже не тот

Авто и Мото
Базовая версия Levante будет оснащена трехлитровой V6 с парой турбин и 350 силами. До 100 км/ч разгонится за шесть секунд и это при 248 км/ч максимальной скорости. Малвато для «Мазератти». Версия с литерой S похвастает 430-сильным V6 и сможет 0-100 км/ч за 5,2 секунды при 262 км/ч максималки. Эх!!! прошли времена настоящих «мазуриков» с моторами от феррари. Еще есть дизельная ( Дизельная Мазератти??? WTF?). Во всех случаях автомобиль агрегатируется 8-ступенчатым автоматом, полным приводом с системой контроля вектора тяги и задним дифференциалом повышенного трения. А вот за 21-е катки, Harman-Kardon, панорамную крышу и всякие ништяки придется доплачивать, хотя эта компания позиционирует себя как люксовые

Как-то не очень эти все цифры радуют, ведь речь идет о «Maseratti», именитом итальянском спорт-каре с более чем вековой историей (1914).
Ждем выхода какой-нибудь дизельной ламбо или феррари))
P.S. Изначально это кроссовер должен был называться «KUBANC»

Youabian - Что? Как? Когда? Зачем?

Авто и Мото
ШТО? КАК? КОГДА? З А Ч Е М ?????
Youabian Puma( Юабиан Пума ), одно название повергает в ужас, был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Несмотря на то, что машина имеет невероятно отталкивающую внешность, интерес посетителей и журналистов к автомобилю был весьма высоким.
Эту нелепую машину, сделала компания, занимающуся поставками медицинского оборудования (ген.директор этой компании имеет докторскую степень). Создание собственного автомобиля было его заветной мечтой. Изначально доктор Юабиан планировал построить спортивный атомобиль и даже его спроектировал, и нарисовал, но в итоге эту тачку решено было превратить в кроссовер, для «выделиться из толпы»!
Как мне показалось, за основу был взят американский спрорткар" Плимут Провлер из фильна " найтмен")))) и какой-то джип)… не лучшее решение… Но нет…
Многие американские издания называли эту машину нелепой, уродливой или щутливым шоу-каром, на что доктор Юабиан отреагировал очень многочисленными письмамами в адрес редакции журналистов, с требованием убрать разгромные статьи и извиниться за свои слова. Претензии к прессе результата не принесли, но поднявшаяся шумиха помогла компании найти первых клиентов: три автомобиля стоимостью 1,1 миллиона долларов(!!!) для заказчиков из Японии, Китая и из одной из стран Ближнего Востока.
Конструкция автомобиля — рамное шасси, кузов от Volvo C70( кабрик) с добавлением огромного кол-ва пластика, и складноцй механизм крыши, от того же Volvo.
В итоге получился двухдверный, четырехместный родстер длиной 6,2 метра, шириной 2,4 метра и массой более 3-х тоннвроде полная… но силовая установкаот от одного из лучших автомобилей америки( на мой взгляд)- это 7.0 V8 jn Corvette на 500 сил, (изначально Юабиан хотел V10 от «Вайпера»).Пивод на задние колеса, но ее можно сделать и полноприводной. Кстати, многие элементы трансмиссии позаимствованы у ( моег любимиго ) Cadillac Escalade.Родстер способен разогнаться до «сотни» примерно за шесть секунд ( так уверяют разрабы). Максимальная скорость могла бы составить 260–270 км/ч, но из-за применения специфических внедорожных шин максималку пришлось ограничить на отметке всего-то 150 км/ч.( да моя Аскона может больше))))Каждая машина -ручная работа: процесс это очень долгий и трудоемкий, поэтому и цена автомобиля достигает миллиона $.
Кого может заинтересовать Youabian Puma? Сам Камбиз Юабиан считает, что его родстер может заинтересовать очень богатых клиентов, ищущих нетрадиционные суперкары.
Заказов на «Пуму» пока нет — кроме первых трех, полученных после выставки. Четвертый и последний на сегодняшний день экземпляр родстера сейчас выставили на продажу на одном из специализированных сайтов за 900 тысяч долларов. Найдется на него покупатель или нет — сложно сказать....

а вот тизер на уто уе… ще
www.youtube.com/watch?v=wRRBw_0KZVU

Видео отчет с поездки на #DoitSideways

Авто и Мото

Вот уже готов видео отчет о нашей поездке на #DoitSideways



Этот сумасшедший стиль вождения, от которого невозможно отказаться. Совсем недавно мы ездили на крутой и беспощадный зимний трек под присмотром команды rally2.by Была куча дрифта, веселья, сосисок на мангале и позитива. Так же познакомились с многими хорошими людьми и просто хорошо проели время в компании друзей. Это #DoitSideways Winter Party от prodriver.by

467 км/ реально, а как насчет 480?

Авто и Мото
Vector WX8 — прототип трёхместного спорткара, находящийся в процессе разработки. Впервые он был представлен публике в 2007-м, раскрыв амбициозные намерения компании создать спорткар следующего поколения.
Корпорация Vector Motors является американским автопроизводителем, Уилмингтон, штат Калифорния, основанной в 1978-м Джеральдом Виджертом. Производство автомобилей открылось в 1989 году и прекратилось в 1990-х(из-за громкого скандала).Компания была восстановлена (как Vector Motors, т.к изначально называлась Vehicle Design Force ) и сегодня разрабатывает новый суперкар.
Двигатель в Vector WX8 небольшой 7.8 или 10.0-литровым полностью алюминиевй крупноблочный двигатель V8. 7.8-литровый безнаддувный или с наддувом, а 10-ти литровый обладает двойным наддувом. В зависимости от вида наддува 7.8-литровый вырабатывает 750 и 1250 л. с., это позволяет снимать с мотора 2.7 сек, а четверть мили покрывать за 8–10 сек со скоростью 273 км/час, развивая предельную скорость 418–442 км\ч на поверхности Бонневиля. Крупноблочный 10.0 V8 с двойным турбонаддувом вырабатывает 1850 сил, а с обычным двойным наддувом 1450 л. с. С таким двигателем WX8 разгоняется до 100 за 2.3, а 402 м преодолевает за 7.8–8.0 сек со скоростью 313 км/час.В случае с последним предел скорости на озере Бонневиль составит 480 км/час(!!!!).
Двигатель стыкуется с алюминиевой высокоэффективной 4, 6 или 8-ступенчатой трансмиссией гоночного типа, без сцепления.
Шасси- алюминиевый полумонокок с аэродинамическим трубчатым каркасом из стали, склеенным эпоксидной смолой и склёпанным крепёжем( как на самолете, эта технология оттуда)
На начало 2014-го представители Vector сообщили о том, что проект WX8 потихоньку движется, сейчас команда занимается обновлением дизайна, а так же расчитывают достичь офигителных 2000 лошадинных сил.как они этот мотор туда вкорячат, мне вообще не понятно))

К 110-ти летию марки

Авто и Мото

Не у одного производителя автомобилей нет такого послужного списка, как у этой: Lambda, 037-я, Stratos, Delta s4, Fulvia, Aurelia и многие другие. 27 ноября 1906 года основал собственную компанию «Fabbrica Automobili Lancia». Эти автомобили- помесь безумия и красоты, ненадежности и всеобщего признания. Ни какие Бмв и мерсы не внесли такой вклад в автомобилестроение. ЭТо фирма первая стала использовать несущий кузов, первая использовать 5-ти ступенчатую кпп, первые совместили тупрбонадув и турбонагнетатель на один двигатель, первые продали машину с V6, прервые использовали электро-выдвижной спойлер. Это единственный автопроизводилель который при своем заднем приводе победил всемогущего, полноприводного Ауди Кватро( в 1983 году)))).А Стратос- это один из самых дорогих и самых редких автомобилей этой марки. Один из самых красивых и передовых за все историю автомобилестроения. Автомобиль, который вошел в 100 лучших автомобилей мира в конкурсе Car of the Century. И когда люди говорят о Е34 и W124, как о легенде, меня это повергает в дикий ужас. Дэльта интеграле брала первое место на чемпионате мира 5 раз подряд(!), а люди почему-то совсем забыли эту марку, которая по сути, сдела этот вид спорта таким, какой он есть сейчас. Качеством эти машины не особо отличались, но их красота затмевает все недостатки.
Согласны со мной????))))

По полю на скорости 130 км/ч

Авто и Мото
Тихий морозный день, ты едешь по прочищенной дороге, и тебя на скорости в 130 км/ч опережает автомобиль, едущий по полю. И ты про себя или вслух думаешь: — Кто это и что они там делают!?
Катаясь зимой по городу вечером можно часто видеть ребят которые на парковках катаются боком, проезжают импровизированную трассу в режиме типа time-attack, у кого то получается, а кто то едет первый раз. На первый взгляд это кажется простым баловством, дурачеством, и как скажут многие «- да они просто «пилят» свои машины!». Но в этих покатушках заложен большой смысл, ведь на стоянках эти водители оттачивают свое мастерство управления авто, понимают, разбираются в его поведении во время заноса или сноса оси и что с этим делать, в безопасном прохождении поворота. И эти люди на дороге чувствуют себя увереннее.
Так же и поступил наш герой, только для своих «тренировок» он выбрал довольно необычный полигон: им стали проселочные дороги, поле.

Как рассказывает нам Евгений:

все началось в прошлом году. Тогда мы выехали на дорогу по полю, какая была между деревень, смысл был в том, что там нету машин и по краям дорога уходит в поле, т.е. без канав, столбов и деревьев. Была цель потренироваться ездить по скользкому покрытию, чтобы научиться чувствовать машину и не попасть в неприятную ситуацию зимой или на гравийке. Немного поездили, а потом эту дорогу разбили мазы и трактора, теперь там точно быстро не покатаешься. В этом году поехали чуть дальше и решили выехать в поле. К слову, это единственное поле из тех по каким мы ездили, какое небыло как гладильная доска. Проехали по полю, сделали неплохую траекторию и просто катались по ней оттачивая мастерство. По прямой скорость достигает 130 км/ч, вход в поворот после прямой примерно на 90-120, когда как, на горочках сильно вжимало в сидение, даже голова в плечи уходила, машина не подпрыгивала, но ощущения были хорошие, хоть автомобиль и переднеприводный, но это не мешает «давать угла». Обычно ездим 1-2 машины, но иногда приглашаем друзей покататься.
Кстати, эти видео — одна из первых наших вылазок в поле, точнее вторая сейчас мастерство выросло и уже намного проще проходить трассу с большей скоростью и с большими углами. И еще сильно меняется сознание, теперь везде в видео на ютубах или если ты пассажир в авто, всегда видны ошибки, где-то реакции не хватило, где-то недостаточно докрутили, где-то газом не сработали, всегда замечаю. Это естественно, жопомер работает хорошо, уже интуитивно, даже не задумываясь, отлавливаю машину тренировки дали свое и теперь ездить стало намного безопаснее.



Каждый в первую очередь сам для себя выбирает нужно ему такие покатушки или нет. И каждый для себя выбирает свой полигон для таких занятий, главное что бы это проходило в безопасных местах. А нашему герою хочется пожелать ровных дорог и что бы эти навыки ему меньше пригодились.

А что выбираешь ты?

Повернутые на #DoItSideways

Авто и Мото
Привет друзья! 17 января мы «Повернутые» поехали в Минск, а точнее в Заславль, нет ну на самом деле в деревню Вязанка.
Организатором мероприятия выступает prodriver. Встреча была назначена на 12 часов дня, мы из Солигорска выехали в 09-30 и как раз к 12 были на месте. Погода в тот день была отличная, солнце светило и без ветра.
Машин приехала уйма. 35 машин было точно, а может и больше. Дорога была вся в снегу и пришлось внедорожникам ее немного чистить. Большинство обычных гражданских машин даже не проехали бы по той дороге, потому что в субботу выпало много снега. Подготовка к самой гонке шла примерно час. Так долго из-за большого количества машин, сложно было всем развернуться, толкали машины в сугробах туда — сюда.





Тачку Drull-я опять мучают
Вот такие подготовленные машины были. Настоящие раллийные




Наконец-то началась гонка! Кто-то проезжал зрелещно, кто-то в обычном режиме и скучно :) Некоторые улетали в сугробы. Буквально через минут 40-50 после начала заездов приехала машина ГАИ. В этот момент мы с AndreyGaykevich на его боевом автомобиле BMW e28 ехали по трассе и на самом финише встретили эту машину ГАИ. Было эпично. Это местные пожаловались. Хотя на что жаловаться, если мы им почистили дорогу в их дачном поселке и никому не мешали там проехать. Там даже и не ездил никто кроме нас то.
Ну, раз нам не дали полноценно там погонять, мы принялись обедать и готовили купленные заранее сосиски на мангале. Хорошо пообщались с ребятами а разные темы и поехали домой.


Смотрите небольшой тизер и комментируйте, хотите вы побывать на таком мероприятии ?