+5.69

Авто и Мото

Тут можете писать все о своих автомобилях и мотоциклах. А может и не только о своих.

Hennessey Venom F5 будет ли он самым быстрым на планете?

Авто и Мото
Рекорд скорости среди дорожных машин удерживает, как мы знаем, Bugatti Veyron SS. Но эта гонка за рекордом идет уже не первый год и американская SSC Tuatara и 9ff GT9 Vmax, и Koenigsegg One:1, но они немного далеки от того, что заявили В Hennessey.
Джон Хеннесси:
— максималка в 467км\ч реальна для нового F5.
Обычно, такие заявления, воспринимаются не слишком серьезно, особенно от небольших тюнинг-компаний, но в случае с Hennessey… Им придется поверить. Эти парни не раз доказывали, что они серьезный конкурент для таких гигантов как Koenigsegg или даже сам Bugatti. ранее в прошлом году 1200-сильный Hennessey Venom GT промчался по взлетной полосе с максималкой в 435 км/ч(!). Это на 4 км/ч – быстрее официально самого быстрого дорожного автомобиля. Но рекорд не был учтен, т.к. проехать нужно было туда и обратно.
Насколько F5 будет быстрее Veyron SS, не знают даже в самой компании, потому что каждый день инженеры компании пытаются выжать из этого 7.0 твин-турбо хоть еще капельку. И даже по не самым смелым прикидкам, речь пойдет о 1400 л.с, а возможно и больше. При этом масса автомобиля не превысит 1350 кг. А это значит, удельная мощность выше 1000 лошадей на тонну, тогда как у преславутого Bugatti она составляет какие-то жалкие 630 сил. F5 построен всё на том же, хоть и слегка подработанном шасси от Lotus Exige. Кузов карбоновый( ну а какой же еще) коэф­фициентом аэродинамического сопротивления на F5 этот показатель удалось снизить до 0.4 Сх, в отличае от младшуго брата GT, у которого 0.44. Продажи стартуют в этом году по цене от 1.2$ за один из 30-ти экземпляров

Wörthersee Tour 2016

Авто и Мото
Wörthersee Tour — самый главный и самый большой VAG фестиваль в мире. Уже более 30 лет любители автомобилей собираются в одном красивом городе Австрии.

В далеком 1982 году около 100 любителей VW Golf GTI впервые собрались на берегу красивейшего австрийского озера Wörthersee, в городке Reifnitz. И с тех пор делают это ежегодно на протяжении уже почти 34 лет подряд. Только теперь их стало не 100 человек, а более 200.000… GTI-фестиваль объединил вокруг себя не только любителей концерна VAG в целом, но и владельцев лучших авто представителей других марок. Именно Wörthersee GTI-Treffen сейчас задает тон автомобильной моды Европы, если можно так выразиться. Именно там можно увидеть то, как выглядят наиболее качественные авто-проекты различных авто-концернов на сегодняшний день. И не типовые, сделанные под копирку автомобили от производителей — а именно автомобильные проекты, очень качественно и скрупулезно выполненные руками самих владельцев…
И ядром всего этого автомобильного великолепия, даже спустя уже 34 года, по прежнему является именно VW Golf GTI.

Вот один из многочисленных видеоотчетов с этого мероприятия с 15 года


Из Беларуси, а точнее из Минска, до самого мероприятия ехать примерно 1550 км. Это немного для обычного автомобиля, но если у вас автомобиль с заниженной подвеской и вы едите в колонне, то это уже большое расстояние.

Из Беларуси в 2016 году собираются поехать 5-6 машин. Может и больше, если именно ты соберешь машину к сезону и решишься двинуть в этот сумашедший трип.

Ну а вот какие машины хотят поехать из Беларуси





Там можно отлично провести время, полюбоваться сотнями тысяч интересных автомобилей, познакомиться с огромным количеством людей. А какая там природа? мммм… Поездка на долго останется в вашей памяти.

А ты поехал бы на самый большой фест в мире?

Гоночный трек в Минске

Авто и Мото

Гоночный трек в Минске это не миф, это реальность. Только жаль, что сейчас его нет.
Малое Минское кольцо, именно так называлась трасса официально, которая была открыта в 1962 г. совместными усилиями республиканского комитета ДОСААФ и Главного управления шоссейных дорог при Совете Министров Белорусской ССР. Трасса располагалась рядом с деревней Копище-второе.
По плану видно, что трасса напоминает треугольник. Две южные стороны трассы проходили через Заславское шоссе, а северная – по построенному в послевоенные годы спрямлению этого поворота.
Длина трассы была 2850 метров. Никаких ограждений трассы в те времена не было. Лишь в некоторых местах у края дороги были выложены шины.




Первые гонки прошли на Малом Минском кольце 13-14 октября 1962 г.
Абсолютный рекорд трассы установил Ганс-Тео Тегелер на автомобиле «Melkus-63» время 1 минута 17 секунд, что составляло среднюю скорость в 133,25 км/ч

Несмотря на усилия организаторов этапа всесоюзного чемпионата и международных гонок, трасса обладала рядом существенных и практически неустранимых недостатков. Старт-финиш и зона технического обслуживания находились далеко друг от друга; на самой трассе возможность создания закрытого парка гоночной техники отсутствовала, и его пришлось разместить на аэродроме примерно в 10 км от трассы, куда добираться приходилось по неровной и пыльной проселочной дороге. Конфигурация трассы с длинными прямыми и небольшим числом несложных поворотов не представляла большого спортивного интереса, а ее небольшая длина и узость дорог не позволяла выходить на старт большому числу участников. Отсутствовала возможность размещения большого числа зрителей. Ввиду всего этого Малое Минское кольцо в последующие годы уже не принимало соревнования высокого ранга и использовалось не слишком активно: как правило, раз в год для проведения чемпионатов Белорусской ССР.












В 1966 г. была проведена реконструкция трассы с целью приведения ее к требованиям, предъявляемым для проведения международных соревнований. К востоку от существовавшего треугольника был построен новый отрезок трассы, отходивший от Заславского шоссе на юг и после трех левых поворотов разной крутизны вновь примыкавший к нему. Длина круга в результате увеличилась до 4030 м, из которых около 1700 м приходилось на практически прямой отрезок шоссе. Одновременно были расширены остальные дороги (до 9 м в среднем), укреплены их обочины, а зона старта-финиша перенесена на Заславское шоссе, где для нее была оборудована площадка шириной 22 м и длиной 120 м. За обновленной трассой вскоре закрепилось название Боровая (иногда Боровое) по расположенному неподалеку поселку.

Первые соревнования на Боровой – первенство Минской области – состоялись 5 июня 1966 г.; их победителями стали: Юрий Дедук в группе А и Владимир Закржевский в группе Б. В конце того же сезона Федерация автомобильного спорта БССР и республиканский комитет ДОСААФ впервые организовали на Боровой гонки на приз «Золотая осень», которые в дальнейшем стали традиционными.

В 1968 г. на протяжении почти всей длины круга были оборудованы ограждения из наполовину вкопанных в землю старых шин, которые стали характерной и широко известной отличительной чертой Боровой. Полное приведение трассы к действовавшим стандартам обеспечило ей широкое применение в последующие годы. Так, с 1969 по 1977 гг. включительно там проходили советские этапы Кубка Дружбы социалистических стран; в 1970 г. чехословацкий гонщик Владимир Губачек на автомобиле «Lotus-41C» формулы 3 установил абсолютный рекорд Боровой – 1 мин 36,0 с (151,13 км/ч). Также в 1969-1973 и 1978 гг. Боровая принимала этапы чемпионатов СССР.






К концу 1970-х гг., когда были построены и открыты стационарные автодромы в Риге, под Киевом и под Каунасом, Боровая уже не могла равняться с ними по части качества покрытия трассы, инфраструктуры и мер безопасности. Заметно возросшие скорости гоночных автомобилей делали последнее особенно актуальным. В тот период на Боровой произошло сразу несколько аварий со смертельным исходом: в 1977 г. погиб минчанин Вячеслав Старостенко, годом позже – эстонец Тийт Скобелев, в 1979 г. – литовец Римантас Кесминас. Были и инциденты с жертвами из числа зрителей и сотрудников милиции из оцепления трассы. Каких-либо действенных мер по улучшению безопасности трассы принято не было; установленные в 1978 г. столбы с натянутой между ними проволокой могли только помешать зрителям выходить на трассу и переходить ее, но остановить вылетевший на полной скорости автомобиль они, разумеется, были не в состоянии. Кроме того, такое ограждение оказалось опасным для самих гонщиков: известен случай с аварией Владислава Барковского, когда только выступы на кокпите его автомобиля «БПС-Эстония» задержали проволоку и помешали ей врезаться гонщику в шею. Как результат всего произошедшего, в конце 1979 г. проведение кольцевых гонок на Боровой было прекращено. Традиционные соревнования, проводившиеся там, – чемпионаты Белорусской ССР и гонки на приз «Золотая осень» – были перенесены на киевскую трассу Чайка.

В течение следующих лет происходила реконструкция Боровой, призванная привести ее к уровню, сравнимому со специальными автодромами. Рядом с зоной старта-финиша на Заславском шоссе был построен комплекс сооружений республиканского спортивно-технического клуба ДОСААФ, включавший в себя судейское здание, гаражи, боксы и т. п. Вдоль Заславского шоссе были установлены металлические отбойники, расширены дороги, заново уложено их асфальтовое покрытие, ограждения из старых шин дополнены земляными валами высотой 1-1,5 м. Из состава гоночного кольца был исключен восточный участок и одновременно добавлен новый специально построенный поворот в южной части кольца. Длина круга в такой конфигурации составила 3,040 км. Обновленная трасса открылась 15-16 сентября 1984 г. гонками на приз «Золотая осень», совмещенными с чемпионатом БССР. Победителями этих соревнований стали: Владимир Капшеев (формула 3), Райво Хяэль (формула «Восток»), Гедиминас Купчикас (класс A2/1-7), Гунтарс Юдейкс (класс A2/1-8) и Владимир Солопов (класс A2/1-10).

Несмотря на все предпринятые усовершенствования, вновь приобрести тот же статус, что и раньше, реконструированной минской трассе не удалось: ее применение ограничилось лишь традиционными гонками республиканского уровня. Абсолютный рекорд трассы в этой конфигурации установил Анатолий Шимаковский. Кольцевые автомобильные гонки на Боровой проводились до начала 1990-х гг.

Виды Боровой, 1984-1991 гг.









В настоящее время Боровая как дорожное гоночное кольцо больше не существует, и бросающихся в глаза следов его гоночного прошлого сейчас осталось довольно мало. Часть дорог, ранее входивших в состав трассы, ныне находится в плохом состоянии с практически полностью разрушенным асфальтовым покрытием.

Дрифт-такси в Солигорске

Авто и Мото
А в этот Новый Год мы «Повернутые» устроили дрифт — такси и возили людей боком. Клиенты довольны, ведь это веселее, чем добираться на обычной машине. Всех с Новым Годом. Впереди нас и вас ждет очень много нового.
Отписывайтесь в комментариях те, кто смог покататься этой замечательной ночью в нашем болиде.

Зачем заказывать обычное такси, когда можно получить кучу положительных эмоций?!

А что вы скажите, стоит ли в праздники проводить такую акцию?

Встреча с Prodriver. Полицейский разворот. Burnout

Авто и Мото
В пятницу 18 декабря у нас прошла очередная встреча сообщества, но теперь совместно с инструкторами Prodriver.by
Организатор курсов контраварийного вождения ответил на все вопросы. Научились все делать полицейский разворот и просто хорошо провели время.
Далее организаторы уехали обратно в Минск, а мы продолжили развлекаться и устроили Burnout. Все это будет на видео ниже.

Есть уже более точная информация по курсам.
Точная дата проведения курсов котраварийной подготовки!!!
30-31 января и 6-7 февраля (это все Сб и Вс)
Кто точно в деле 99%
Просьба уже начать отмечаться, так как нужно за ранее договариваться с арендой площадки.

Ставьте +, кто будет проходить курсы
И вот по ссылке на сайте сможете записаться, либо найти больше информации.
Приятного просмотра видео :)

Первая ночь снега

Авто и Мото
13 декабря на город обрушилась большая волна снега. Конечно же мы не могли упустить этот момент и на ночь глядя все собрались в одном месте для хорошего вечера. И на покрышках катались, и ручник дергали, и боком заднеприводные ездили. Хорошо повеселились и спалили десятки литров топлива.
Все обошлось без происшествий, это уже хорошо.
VanyaDimitrenko очень активно провел время. Мало того, что на покрышке катался, так еще и решил в багажник залезть.


Красивый ночной город под снегом

Ну и видео отчет о вечере

Одна из первых встреч сообщества и небольшое промо ВИДЕО

Авто и Мото
Привет дорогой читатель! Мы начали свою работу совсем недавно. Но у нас уже весело. В нашей группе Вконтакте каждый день можно найти самые свежие тест-драйвы и обзоры машин от самых популярных блогеров. Различные интервью, и все, что связано с автомиром СНГ. На сайте мы будем опубликовывать все наши интересные мероприятия. Мы постоянно собираемся для покатушек. В конце января в Солигорске будут организованы курсы контраварийного вождения.
А уже в эту пятницу проведем первую встречу с инструктором этих курсов, он ответит на все ваши вопросы и научит делать полицейский разворот совершенно бесплатно

Читать дальше