+2.27

Новости

Новости города Солигорска. Только самая актуальная и свежая информация

Эрика Давидыча задержали по подозрению в мошенничестве.

Новости
Самый популярный авто блогер России Эрик Давидыч задержан и на данный момент он находится под арестом. Это написал его адвокат Сергей Жорин

Завтра в 10.30 в Тверском суде будут рассматриваться вопрос о его аресте.



По словам адвоката Сергея Жорина,в отношении Давидыча возбудили уголовное дело по статье 159 ч. 4 «Мошенничество в особо крупном размере».

По данным источника, полиция Москвы на протяжении нескольких месяцев собирали информацию о деятельности Китуашвили Эрика Давидовича

В настоящий момент Давидыч уже сутки находится под арестом.

По статье, что предположительно приписывают Эрику 159 ч. 4 «Мошенничество в особо крупном размере» следующее наказание:

Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, — наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Tesla представила электрокар Model S для детей

Новости
Производитель электрокаров Tesla Motors Inc. и компания Radio Flyer представили детскую копию автомобиля Tesla Model S for kids. Продажи этих машинок начнутся уже в мае 2016 года, а стоимость их будет всего $499.

На сайте Radio Flyer говорится, что машинка ориентирована на детей от 3 до 8 лет. Грузоподъемность этого кара составляет почти 37 кг, а максимальная скорость машины — 9,7 км/. Забавно, но родители эту скорость могут ограничить до 4,8 км/ч

Также машинка оснащёна рабочими фарами, аудиосистемой, к которой можно подключить плеер или телефон, и багажником. Заряда аккумулятора на три часа активной езды.



Сейчас принимаются заявки на предзаказ. Автомобили доступны только трёх цветах, это серебристый металлик, синий металлик и красный. За дополнительные 50$ можно приобрести более мощный аккумулятор, который держит на 50% больше заряда. Помимо этого доступны колёса серебристого оттенка ($15), фирменная накидка для хранения автомобиля ($50), персонализированные номерные знаки ($15) и парковочный знак ($25).

С потерпевших в ДТП пытаются взыскать 120 млн.

Новости
В Гродненской области суд вынес решение, согласно которому водитель, потерпевшая в аварии, должна 120 млн рублей матери погибшего пассажира. Виновник ДТП при этом не должен ни копейки.

Авария, в которую попала семья Загурских, произошла 4 августа 2013 года. Однако разбирательство тянется до сих пор.

Корреспондент naviny.by попытался разбираться в ситуации:

Поздно вечером супруги ехали на своем Peugeot-307 по трассе в Берестовицком районе. Внезапно в них врезался Volkswagen Passat. За рулем был 23-летний водитель. Он не уступил дорогу Peugeot, хотя тот имел приоритет. В результате ДТП погиб пассажир Volkswagen. Супруги Загурские получили серьезные травмы.


Автомобиль семьи Загурских после ДТП

Виновник ДТП не признал вину и заявил, что в машине отказали тормоза

«Следствие тянулось два года, — рассказывает Елена Загурская. В момент ДТП именно она была за рулем Peugeot. — Я и мой супруг были признаны потерпевшими. У меня в результате аварии был поврежден шейный позвонок. При столкновении я потеряла сознание. Когда очнулась, сильно болела голова. Восстановление заняло почти два месяца. Хотя некоторые последствия, возможно, останутся на всю жизнь. Шея, к примеру, болит до сих пор».

Олег Загурский получил более тяжелые травмы, 10 дней он находился в реанимации — открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, перелом скуловой кости, перелом грудного позвонка, и это неполный список повреждений. Мужчина не был пристегнут во время движения. После столкновения автомобили вылетели в поле за пределы проезжей части.

«В ноябре 2015 года страховая компания выплатила мужу деньги за лечение — 6 млн рублей (на то время это было примерно 300 долларов — прим. ред.). Реально мы потратили около 2 тысяч долларов», — говорит Елена.

Семья Загурских рассчитывала, что компенсацию они получат от виновника аварии и собственника авто.

По решению суда виновник ДТП не должен потерпевшим ни копейки

Игорь Мармыш, который управлял Volkswagen, вину не признал. Заявил, что в машине отказали тормоза — пять раз нажимал на педаль, но она провалилась, ручником тормозить не пробовал. Экспертиза его слова не подтвердила. Скорость движения, кстати, была 50 км/ч при разрешенных 30 км/ч.


Volkswagen Passat, на котором Мармыш совершил ДТП

Volkswagen Passat принадлежал его другу Вадиму Курдюку. Он в тот день тоже ехал в машине. Компания из шести человек возвращалась домой после отдыха на озере. Мармыша попросили сесть за руль, потому что он был трезвый.

В суде друзья перекладывали ответственность друг на друга. Курдюк заявил, что раз в ДТП виновен Мармыш, именно он должен заплатить компенсацию супругам Загурским и матери погибшего пассажира. Мармыш и его адвокат возразили — машина принадлежит Курдюку, значит, деньги нужно взыскивать с него.

Елена и Олег Загурские просили взыскать в свою пользу 420 млн рублей — солидарно с виновника ДТП и владельца авто. Мать погибшего парня Светлана Майр — 150 млн рублей с Курдюка.

Решение суда повергло в шок семью Загурских.

Елена Загурская солидарно с Вадимом Курдюком должна возместить Майр вред, причиненный в результате ДТП. Потерпевшему Олегу Загурскому деньги должны перечислить его же супруга и владелец Volkswagen. Самой Елене компенсацию должен выплатить ее собственный муж и все тот же Вадим Курдюк.

В своем решении суд исходил из того, что белорусским законодательством предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя (ст. 948 Гражданского кодекса). Это значит, владелец машины обязан выплатить компенсацию только потому, что использование авто связано с повышенной опасностью для окружающих.

«Конечно, мы не ожидали такого решения суда, — говорит Елена Загурская. — Ведь мы потерпевшие, чудом выжили в аварии, а сейчас нас заставляют выплатить компенсацию матери погибшего парня. Где справедливость?»

Елена обращает внимания, что Светлана Майр не заявляла исковые требования в отношении семьи Загурских.

«Кроме того, Peugeot принадлежал не мне, а моему супругу, — говорит Елена Загурская. — Почему тогда меня обязывают выплачивать компенсацию? Суд на месте решил, что это совместно нажитое имущество, хотя это спорный вопрос. Мы ведь не делили имущество, чтобы можно было определить, что и кому принадлежит».

Супруги сразу отказались от компенсации друг другу. С учетом этого судом была уменьшена запрашиваемая сумма возмещения вреда.

В итоге Елена Загурская и Вадим Курдюк солидарно должны перечислить матери погибшего парня 120 млн рублей. Это значит, что Светлана Майр имеет право требовать от них возврата денег как совместно, так и по отдельности, пока не будет закрыта вся сумма.

Курдюк также должен выплатить 80 млн рублей семье Загурских.

Игорь Мармыш был приговорен к трем годам лишения свободы в колонии-поселении. С него взыскали 30 млн рублей за расходы потерпевших, связанные с оказанием им юридической помощи. Однако что касается возмещения морального и материального вреда, виновник ДТП не должен ни копейки.



Семья Загурских будет добиваться справедливости в Верховном суде


Елена Загурская обращает внимание, что размер компенсации, которую она, согласно решению суда, должна возместить Светлане Майр, совпадает с суммой, которую страховая компания выплатила семье за потерянный автомобиль — после аварии Peugeot не подлежал восстановлению.

«Мы с мужем работаем, имеем определенное имущество и сбережения. Возможно, поэтому суд решил «повесить» на нас выплату компенсации семье погибшего пассажира, ведь вторая сторона — совсем молодые парни, у которых, по сути, конфисковать нечего, — говорит Елена. — Но мы сами являемся пострадавшими в этой ситуации. Я ехала по правилам и не виновата, что в меня врезалась машина!»

В Гродненском областном суде решение о возмещении вреда оставили в силе. Елена и Олег намерены обратиться в Верховный суд.

По закону потерпевшие не могут быть ответчиками по гражданскому иску. Но в Берестовице рассмотрение вопроса о возмещении вреда было вынесено в отдельный процесс, хотя обычно это происходит в рамках уголовного разбирательства.

«Нас все время вызывали как потерпевших (истцов), я сохранила все повестки, — утверждает Елена. — Мне ведь даже не разъяснили мои права как ответчика в суде».

***

По словам адвоката Кристины Хома, которая представляет интересы семьи Загурских, судебная практика по подобным спорам складывается по-разному.

«В подобном разбирательстве, но в другом райцентре, суд взыскал возмещение вреда с владельца автомобиля, которым управлял виновный в ДТП, при этом отказав во взыскании с владельца второго автомобиля, в котором находился потерпевший, — говорит она. — В случае с делом Загурских, на мой взгляд, следует учитывать, что их вины в совершении ДТП нет. Кроме того, они серьезно пострадали в результате аварии, являются потерпевшими по уголовному делу: Елена получила менее тяжкие телесные повреждения, а Олег — тяжкие телесные повреждения. Елена не является собственником авто. Собственником автомобиля является то лицо, в отношении которого право собственности зарегистрировано в ГАИ. Взыскание вреда с Загурской как невиновной, пострадавшей стороны в пользу другого потерпевшего Майр Светланы, при наличие виновного лица Мармыша и лица, отвечающего за действия последнего, Курдюка, явно несправедливо».

***

Адвокат Павел Латышев, который специализируется по делам о ДТП, отмечает, что в его практике подобных случаев не было.

«Первый раз слышу, чтобы с потерпевших взыскивали возмещение вреда. Звучит как нонсенс, — говорит он. — На мой взгляд, данное решение должно быть обжаловано».

***

По закону семья Загурских может взыскать с виновника аварии деньги, которые они выплатят матери погибшего пассажира. Но для этого они должны перечислить всю сумму. И только после этого могут обращаться в суд с регрессным иском.

Сколько лет понадобится Игорь Мармышу, чтобы вернуть Елене и Олегу 120 млн рублей — отдельный вопрос. Из имущества Мармыша, на которое был наложен арест, в приговоре упоминается микроволновая печь, пылесос, стиральная машина, телевизор, DVD-проигрыватель и мобильный телефон.

«Мы надеемся на отмену решения в Верховном суде, — говорит Елена Загурская. — Должна же быть справедливость!»

Давидыч на охоте на «ВМПАВТО»

Новости
— Как ваше ничего? – с такими словами Эрик Давидыч со своей съёмочной командой вошел в компанию «ВМПАВТО». Цель визита — убедиться в том, что VW Golf, с залитой присадкой Resurs не только работает, но и может специально для него и без масла проехать тот же маршрут что Academeg в своем видеоролике



А заодно, подтвердить или опровергнуть предположение, что это был не более чем хороший монтаж видео, ведь Эрик с порога был уверен, что Golf не проедет и 10 метров, как говорят «Не проверив, не поверишь».

Все началось в лучших традициях видеороликов «Давидыч на охоте». Только вместо сотрудников ГИБДД оказалась компания «ВМПАВТО». Примерно в 3 часа дня без предупреждения, в офис зашли три человека — два видеооператора и Эрик. Конечно, такого сюрприза в «ВМПАВТО» не ожидали, ведь люди проехали 600 км чтобы вот так на удачу прийти! Эрик и его команда вежливо отказались от кофе, только чтобы скорей приступить к испытаниям. Обстановка начала накаляться — «ВМПАВТО» был брошен вызов, что Resurs не работает, а видео с автомобилем без масла всего лишь фокус! Ну что ж, его старались убедить, что Resurs это не замена автомобильному маслу, а принцип действия и функционал у него другой, но Эрик и слушать не стал, ведь приехал он только за тем, чтобы разоблачить Academega в пух и прах! Самое время было перейти от критики к самому тесту. Но перед этим они договорились что:

Поедут по следам Академика. Маршрут испытания 4км

Условия проведения испытания со стороны Давидыча:
-Сливаем масло полностью, в т.ч. из фильтра.
— Двигатель работает без масла 40 минут перед поездкой на холостых оборотах.
— Мы едем то же расстояние, что Academeg
— В Golf будет наблюдатель от Эрика

Условия проведения испытания со стороны «ВМПАВТО»
— За рулем будет наш сотрудник.
— Маршрут будет выбран в соответствии с дорожной ситуацией.

Эрик следит за чистотой эксперимента

«Испытание началось на ближайшем сервисе — сам Эрик контролировал процесс: сливал масло, закручивал пробки, проверял навесное оборудование, чтобы не было никаких „фокусов“. Когда масло было полностью слито, сразу же застучали гидрокомпенсаторы, как и в видео Academega — идем по его стопам. VW оставили на 40 минут для работы на холостом ходу. В этот момент масло почти полностью стекает с деталей в картер и не принимает участие в тесте. Остается только тоненькая масленая пленка и Resurs в парах трения. Мы готовы были к старту.
— Поехали! Как Гагарин скомандовал Эрик. Мы сели в машины и наша дружная колонна из VW Golf и RR Vogue двинулась навстречу неизвестности. Было ли нам страшно? Конечно, при том, что это третья езда без масла у этого автомобиля! В любой момент все могло пойти не так и двигатель бы заклинил не проехав и трех метров, как был уверен Эрик и именно ради этих кадров он приехал из Москвы. Однако мы не испугались самого испытания, и метр за метром мы двигались к своей цели. И с каждым мы верили в Resurs все больше. Верить начал даже самый отчаянный скептик Давидыч, правда признался он в этом не сразу — до последнего надеялся, что VW сделает последний вздох и умрет на полпути. Ведь это была бы красивая сцена, как развязка в фильме про детективов. Но, заключение оказалось куда более скромным — мы сделали круг в 4 км и удачно вернулись назад. Наблюдатель Эрика в конце только сказал: „Да уж“. Скорее все он тоже ждал фиаско.»
Сливаем масло, обсуждаем детали поездки

Такого Давидыч никогда не видел, поэтому и ожидать не мог! Машина реально ездила без масла! Конечно, еще 15 минут после окончания поездки он просил сделать еще круг, но уже по пробкам — как раз все едут с работы. Однако «ВМПАВТО» отказались. Почему? Все просто — двигатель заклинит. Ну не может ни одна присадка полноценно заменить работу моторного масла. Некоторое время еще будет сопротивляться адским условиям, но вот сколько? Не скажет никто. Поэтому «ВМПАВТО» еще раз заявляет: Resurs не дает двигателю «запасную жизнь», но он дает ему второе дыхание — выравнивает компрессию, снижает угар масла и вибрацию, помогает отсрочить капиталку, если проще. Ни о какой заливке в новые Nissan GTR, Lamborghini Huracan, Ferrari Enzo речи вообще не идет, для этого есть iMagnet P14.

Эрик удивлен!

После испытанияони пожали друг другу руки и попрощались. Эрик сел в свой Range Rover и резко нажал на педаль газа, оглушив ночной Петербург. Видимо, это было что-то вроде последнего слова, вернее звука. «ВМПАВТО» знали, что это еще не конец и будущее не предопределено. Однако в этой битве нанотехнологии «ВМПАВТО» победили над эмоциями скептиков.
«ВМПАВТО» благодарит Эрика Давидыча и его команду – они стали участниками акции «Resurs за отзыв». Их приезд хорошо вписался в условия конкурса, и скорее всего, их отзыв тянет на победителя недели! Вот так, друзья, проверь и поверь – девиз продукта Resurs и его возможности опять подтверждены, но на этот раз самым авторитетным видеоблогером России.


А вот еще стрим Академика, смотреть с 5 минуты 30 секунд, где он рассказывает про терки Эрика и самого академика

Россияне скупили все поступившие в 2016 году Lamborghini

Новости

Россияне на фоне кризиса купили все поставленные в страну в 2016 году автомобили Lamborghini, рассказал генеральный директор «Lamborghini Москва» Сергей Мордовин.

Вся выделенная на Россию квота на 2016 год составляла 25 машин, уточнил Мордовин. Сейчас принимаются заказы только на автомобили, которые поступят в 2017 году. По его словам, уже поступило две заявки.

Мордовин также рассказал, что в России есть два клиента, заинтересовавшихся новой моделью Lamborghini Centenario, которая будет представлена на автосалоне Женеве в марте. Её ориентировочная стоимость составит 17,5 млн евро.

«Её ещё никто не видел, но в мире уже продано 40 машин. Теперь для покупки надо внести первый взнос в 500 тысяч евро. В России уже есть два клиента, заинтересовавшихся машиной, но они хотят посмотреть фотографии. Это бренд-загадка», — рассказал бизнесмен.

Производство Lamborghini ведётся в ограниченных количествах. По данным, в 2015 году продажи машин этой марки выросли на 31% по сравнению с 2014 годом. В общей сложности, компания продала более трёх тысяч автомобилей по всему миру.

Джипы в зимнем скоростном маневрировании. Разумно ли?

Новости
Зимние гонки всегда привлекают внимание! Скользкая трасса не позволяет набрать запредельные скорости, но при этом требуется внимание в управлении автомобилем. К огорчению, в последние годы у нас дефицит снега, однако прокатиться по скользкой трассе в этом году некоторым всё же удалось… Итак, 24 января на кроссовой трассе в Боровой состоялись соревнования «Зимнее танго». Регламент соревнований позволяет участвовать всем желающим на своих автомобилях. Разделение происходит на 3 класса: передне-, задне- и полноприводные автомобили. В последнюю категорию допустили владельцев внедорожников, за что большое спасибо Организатору! Отдельного класса для них не сделали, хотя на гонку приехало 7 джипов. Всего же в классе оказалось 13 участников. Забегая вперёд, третье место в классе досталось Алексею Мошоку на Джип Вранглере. Так, что внедорожники вполне могут соревноваться с субарами.

Скользкая трасса таила в себе множество опасностей, к сожалению, некоторым участникам на легковых автомобилях пришлось не легко: пробитый поддон, оторванные бампера и другие неприятности. Всё же трасса была жёсткой, а вот для джиперов это играло на руку и можно было бороться за победу.

Гонка из себя представляла двукратный проезд по замкнутому кольцу трижды – два раза в одном направлении и один раз в обратном! Безусловно, перед основными сессиями состоялся ознакомительный проезд и прошла квалификация. Вся гонка растянулась на целый день и началась с административного и технического контроля. В самом начале дня (9 утра) на градуснике температура: -17 градусов по цельсию. Суммарный пробег одного автомобиля по треку за день составил около 100 км. Кстати, участие в гонке обошлось в 400 тыс. белорусских рублей. Вполне демократично для любительских соревнований.



Что касается трассы, то покрытие было снежно-ледяным, что позволяло входить в повороты в лёгком заносе, приятное ощущение, хотя и не является быстрым!





В итоге: Можно участвовать на джипе в скоростном маневрировании, это позволяет набраться опыта, а как известно, опыта много не бывает. К тому же, гонка позволяет сбросить отрицательную энергию и получить положительный заряд!

Мы едем на Winter DRIFT MATSURI

Новости
Winter drift matsuri в честь дня рождения Red Sun Team | Drift. Любите зимний дрифт? Езда на парковках стала скучной? Хотите испытать себя в настоящих соревнованиях с профессиональным судейством от команды Red Sun Team? Тогда участвуйте в WINTER DRIFT MATSURI! Принять участие могут все любители зимнего дрифта на гражданских машинах

У нас появилось больше информации о самом мероприятии.


ПРОГРАММА

Гонка состоит из двух сессий и награждения. Каждая сессия начинается регистрацией и брифингом.

11:00 – 11:15 – Брифинг пилотов
11:00 – 13:30 – Тренировочная сессия
13:30 — 13:45 — Брифинг пилотов по результатам тренировки
13:45 — 15:00 — Оцениваемые тренировочные заезды
15:00 – 15:15 – Брифинг пилотов парных заездов
15:15 – 17:00 – Парные заезды топ-8 или топ-16

УЧАСТНИКИ, ЗАЯВКИ, ТРЕБОВАНИЯ

— Всего будет 20 участников.
— Стартовый взнос за участие в свободных тренировках — 600 тыс. бел. руб. Дополнительный взнос за участие в соревновательных парных заездах — 300 тыс. бел. руб. — Для оплаты свяжитесь с организатором по номеру телефона +375 29 371 8000 (Никита)
К соревнованию допускаются участники, выполнившие следующие требования:
— Вовремя подавшие заявку и прибывшие к месту проведения;
— При наличии действующего водительского удостоверения государственного образца и действующего полиса обязательного страхования гражданской ответственности;
— При наличии огнетушителя в автомобиле;
— Оплатившие стартовый взнос.

Требования к автомобилям:
— К выезду на трассу допускаются только гражданские автомобили с приводом на заднюю ось и механической КПП. Допускается использование автомобиля с АКПП.
— На обеих осях должна быть установлена зимняя резина с шипами (только при покрытии на полигоне в виде снега/льда). Допускается использование резины без шипов. Использование летней и всесезонной резины запрещается.
— Автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии. Автомобили с течью технических жидкостей на трассу не допускаются.
— В автомобиле должны быть исправны ремни безопасности либо установлены спортивные ремни.
— Световые приборы автомобиля должны быть исправны (ближний свет, габариты, тормоз).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


— Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск;
— Участники обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору;
— Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

Более подробную информацию можно найти по ссылке.

Наша команда «Повернутые» едет на это мероприятие. Если у вас есть фото / видео техника и вы хотите для нашей команды сделать уникальный материл, будем рады видеть в наших рядах.

А ты поедешь на Winter DRIFT MATSURI ?

Полиция помогает потерявшемуся мальчику найти маму

Новости
21 января в вечернее время полицейские экипажа ДПС в составе лейтенантов полиции Евгения Царева и Алексей Шмидта, проезжая по улице 24-я Северная в г. Омске обратили внимание, как им машет рукой, призывая на помощь, женщина с ребенком. Остановившимся инспекторам прохожая рассказала, что мальчик потерялся, и ему нужна помощь.
Евгений Царев взял мальчика на руки и посадил в патрульный автомобиль на переднее сиденье, чтобы он быстрее согрелся. Плачущий ребенок рассказал автоинспекторам, что он очень замерз и испугался, потеряв маму, когда они возвращались из магазина. А когда попытался самостоятельно найти свой дом – еще больше заблудился.
Экипаж с потерявшимся мальчиком на борту начал патрулировать территорию в надежде, что ребенок сможет визуально вспомнить свой дом. Так и получилось. Проезжая мимо, он указал на многоэтажный дом, а позже вспомнил и подъезд, возле которого автоинспекторы встретили его маму, которая самостоятельно отправилась на поиски сына.
Женщина рассказала, что очень напугалась, обнаружив пропажу ребенка, и поблагодарила Евгения Царева и Алексей Шмидта за оперативно оказанную помощь.