+2.27

Новости

Новости города Солигорска. Только самая актуальная и свежая информация

В Беларуси изымают токсичный стеклоомыватель

Новости
Специалисты территориальных центров гигиены и эпидемиологии посетили с внеплановыми проверками 138 субъектов хозяйствования, которые продают стеклоомыватели. Были отобраны пробы и проведены лабораторные исследования на содержание метанола в жидкости.

Как рассказали в Гомельском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, в некоторых стеклоомывателях содержание метанола превышало допустимый предел от 72 до 460 раз. Из продажи изъяли 330 литров опасной жидкости, а информацию передали в налоговую инспекцию, милицию и госстандарт.

Самыми токсичными стеклоомывателями посчитали жидкость от российского производителя AUTOGLEID-30 (штрихкод 4606255378893).

Также признаны токсичными и забракованы следующие наименования:

— NEXT −30 С (штрихкод 4627080912588);
— Стеклоомывающая жидкость −300С «Сибирь» (штрихкод 4620482311478);
— Anti Ace Elite Зимний-300С (штрихкод 4627080912588);
— Очиститель для автомобильных стекол зимний −200С (штрихкод 4770222385730) UAB AUTOCHEMIJA (Литва);
— WillMelt марки −30°C (штрихкод 4608255322982).

Государственный санитарный надзор рекомендует автовладельцам обращать внимание на номер партии и наименование товара. При покупке стеклоомывателей потребовать у продавца сведения о госрегистрации продукции — если, конечно, небезразлично, что будут вдыхать водитель и пассажиры.

Для своих же читателей мы рекомендуем стеклоомыватель «Кругозор», который и не замерзает в морозы и не такой токсичный, как остальные представленные на рынке.

Купить его можно по акции в автомагазине TL24.BY. Самая дешевая цена в городе

Новый Год не задался

Новости
Многие семьи после боя курантов выходят во двор взрывать салюты. Но не все их правильно устанавливают на землю и они могут лететь в окна людям или же взрываться прямо на земле. Так и вышло в одном дворе Минска. Один из фейерверков не взлетел и поджег Toyota RAV4

Прибывшим на место спасателям удалось ликвидировать пожар в салоне машины. Его пределов огонь не покинул, однако для владельца это малоутешительно.
По словам очевидцев, машинам спасателей с трудом удалось пробраться к месту происшествия из-за припаркованных машин.



Открыта запись на курсы Prodriver

Новости
Программа курс “Продрайвер”
Одна из главных задач курса — научить водителя стабилизировать свой автомобиль при потере управления, хладнокровно справляться с неожиданностями и не допускать развития опасных ситуаций.

ВВЕДЕНИЕ
Автоспорт — это не просто способ продемонстрировать быстрое время на круге, это инструмент, который помогает сделать автомобили безопаснее, комфортнее, эффективнее и экономичнее. Практически все нововведения, связанные с безопасностью движения, пришли из автоспорта.

Гонщики испытывают эмоциональные, интеллектуальные и физические нагрузки, в несколько раз превышающие такие же у простого водителя. Аварии, в которые они попадают, случаются на значительно больших скоростях, чем на обычной дороге, но тем не менее, последствия отличаются чаще всего в противоположную сторону.

На одном и том же участке дороги (к примеру, в ралли), гонщик падает вниз с обрыва, переворачиваясь десятки раз и выходит сухим из воды, без единой царапины, а обычный водитель на скорости 40 км/ч задевает дерево и попадает в больницу на 6 — 9 месяцев. Это происходит по многим причинам, но самой основной является не желание оценить всю серьезность дорожного движения. Наше здоровье и благополучие находится в наших руках, сделаем вместе дороги безопаснее!

Все аварии случаются всего лишь по нескольким причинам: потеря контроля над автомобилем, несогласованность траекторий с другими участниками дорожного движения, либо форс-мажор. Давайте приступим к изучению этих вопросов подробнее и научимся их избегать.

Общая продолжительность 18 часов

ПРОГРАММА

Весь материал, который будет вам предлагаться на курсах — это смесь реального опыта выступления в ралли, дрифте и time-attack и большого опыта преподавания. Практически все элементы теоретической части курса мы встретим на практических занятиях в отдельных упражнениях.

Каждый из пунктов программы — это лишь общее название отдельных крупных тем. К примеру тема занос включает в себя:
— Виды заносов;
— Основные причины заносов;
— Определение стороны заноса;
— Действия и разновидности борьбы с заносом на переднеприводных автомобилях;
— Действия и разновидности борьбы с заносом на заднеприводных автомобилях;
— Действия и разновидности борьбы с заносом на полноприводных автомобилях;
— Влияние блокировок дифференциала и систем подключаемых приводов на занос и выход из него;
— Влияние и роль шин;
— Управляемый занос;
— Занос, как прием для экстренного торможения;
— Занос, как контрмера для уменьшения последствий ДТП;
— Эффективный занос в спорте.

КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ
1. НАСТРОЙКА РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ И РАБОТА НОГ
1.2. ТЕХНИКА ВРАЩЕНИЯ РУЛЯ
2. КАК СОХРАНИТЬ СЕБЯ В АВАРИИ
2.1. ПАССИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
2.2. ДЕЙСТВИЯ В МОМЕНТ И ПОСЛЕ АВАРИИ
3. КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
3.1. АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
3.2. ФИЗИКА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ И ИНЕРЦИЕЙ)
3.3. ТОРМОЖЕНИЕ
3.4. ФРОНТАЛЬНАЯ И БОКОВАЯ РАЗГРУЗКА
3.5. ЗАНОС
3.6. СНОС
3.7. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ
3.8. ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
5. ВЫБОР ПОЛОЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ
6. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ (ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ ИЛИ КАК НЕ ПОПАДАТЬ В ДТП)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
— СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ
— ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩНИКИ И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ
— ВРЕМЯ СЛОЖНОЙ И ПРОСТОЙ РЕАКЦИИ
— ВЛИЯНИЕ НАСТРОЕК ПОДВЕСКИ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
— ПРАВИЛА ЖИЗНИ

Подать заявку на прохождение курсов контраварийного вождения в Солигорске можно по ссылке

Единственные, кто не забоялся

Новости
Сегодня lifenews.ru стали первыми СМИ в России, кто рассказал о нашумевшем фильме Китуашвили Эрика Давидыча о коррупции в ГИББД Москвы.

Немногим ранее сам Эрик обратился в МВД России с просьбой проверить информацию, которую он рассказывает в своих фильмах.

В Сети набирает популярность документальный фильм, снятый Эриком Китуашвили, в котором он призывает бороться с коррупцией в рядах столичной полиции. Фильм «Охота на Давидыча. Удар II. Ничего личного», опубликованный в Сети вечером 21 декабря, за сутки набрал более 1,5 млн просмотров.

Автор фильма затронул такие вопросы, как двойное гражданство главы ГИБДД Москвы Виктора Коваленко, работу регистрационных отделов, а также «неслучайную» рулетку с получением красивых госномеров.

— Очень умные люди сделали гениальную вещь — систему, которая называется «рулетка». Есть некая программа, которой вы даете задачу. Я хочу поставить новые номера, я хочу сделать это сегодня. Вот моя фамилия, вот мой автомобиль. Это все проходит через сервер, который тут же присваивает вам номерной знак, просто вам этого в квитанции не показывает. Номер очереди, время. И дальше система выстроена в ГИБДД таким образом, что ты идешь проходишь площадку, оплачиваешь квитанцию. Но определенный номерной знак уже приписан, он привязан к этому профилю. Каким образом сегодня можно получить блатные номера в Москве? Нужно зайти в определенный кабинет, отблагодарить определенного человека и получить любой красивый, блатной, хороший номерной знак. Коррупционную составляющую выявить, поймать за руку, практически невозможно. Гениальная схема, — говорит в фильме Эрик Китуашвили.

Стритрейсер и телеведущий заверил, что планирует еще несколько фильмов на тему коррупции в полиции. Первая серия, вышедшая в конце ноября, также стремительно набрала более 3,5 млн просмотров.

Лидер автомобильного сообщества на видео обратился к министру внутренних дел с просьбой уделить внимание махинациям некоторых нечистых на руку сотрудников. По словам Эрика Китуашвили, после того как он объявил в Сети о подготовке к публикации нового сезона проекта «Давидыч на охоте», ему начали поступать звонки и угрозы. Проект демонстрирует подборки видеороликов, где дорожные полицейские берут взятки.

— Есть господин Колокольцев, которого я лично прошу через это видео обратить внимание на эту проблему, — говорит автор фильма.

По словам основателя автоклуба, за время съемок проекта он убедился, что проблема взяток на дороге актуальна во многих регионах России.

— Я хочу, чтобы господин Коваленко знал, мы не против структуры ГИБДД. Там много достойных и хороших людей. Мы против коррупционеров, мы против людей, которые выстраивают в структуре ГИБДД «кормушные» схемы, — подчеркнул Китуашвили.

Для тех, кто не видел эти фильмы:

Сюжет на местном телевидении

Новости
На местном телеканале СТК вышел сюжет о нашей встрече. Да-да, даже телевидению интересны наши мероприятия.

Полицейский разворот

Безопасность на дорогах – забота не только сотрудников ГАИ, но и в, первую очередь, самих водителей. За прошедшие месяцы текущего года в Солигорском районе произошло более 50 ДТП, погибли порядка десяти человек. Одна из распространенных причин аварий, особенно в зимнее время, звучит так: водитель не справился с управлением. Для того, чтобы научиться чувствовать автомобиль, уметь справляться с непредвиденными ситуациями существуют курсы контраварийного вождения. О встрече солигорских водителей с инструкторами расскажет наш следующий сюжет.

МКАД-2: нужен ли стране?

Новости
Открыто движение по новому участку МКАД-2: от дороги Р28 Минск — Молодечно — Нарочь до автотрассы М6 Минск — Гродно. Таким образом, автомобилистам стали доступны около 47 км автодороги, соединившей витебское и гродненское шоссе.

Второй этап строительства — участок от автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Польши до М1/Е30 Брест — Минск — граница России — 41,4 км. Он соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить в 2017 году.

В составе МКАД-2 предполагается использовать также существующие участки автодорог:

— М1/Е30 Брест — Минск — граница России (48 км);
— М2 Минск — Национальный аэропорт Минск (10 км);
— Р80 Слобода — Паперня (14 км).

Параметры МКАД-2:
длина — около 160 км;
— ширина — 22,7 м;
— четыре полосы (по 2 в каждом направлении);
— разделительная — 2,7 м;
— расчетная скорость — 120 км/ч;
— интенсивность движения — 11,3-24,3 тыс. автомобилей в сутки;
— участки дороги, приближенные к застройкам, оборудованы шумозащитными экранами.

Цель проекта — разгрузить столицу от транзитного потока автомобилей, улучшить экологическую обстановку города.

Источник: Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси.

А как считаете вы, нужен ли стране МКАД-2 или же есть другие места, куда можно потратить эти деньги? пиши ответ в комментариях

Минторг нашел нарушения на 19 заправках "Белоруснефть":

Новости
Министерства торговли проверила 19 магазинов и кафетериев сети заправок «Белоруснефть» (РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»), расположенных на территории Минска и Минской области, и во всех установила нарушения требований законодательства о торговле и защите прав потребителей, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минторга.
Читать дальше

Обучение контраварийному вождению в Солигорске

Новости
едут в Солигорск для проведения курсов по контраварийному вождению.
Одна из главных задач курса — научить водителя стабилизировать свой автомобиль при потере управления, хладнокровно справляться с неожиданностями и не допускать развития опасных ситуаций.

Уже в эту пятницу 18 декабря пройдет встреча с организатором курсов Никитой Куприенко и будущими учениками школы. Никита ответит на все ваши вопросы и научит выполнять полицейский разворот совершенно бесплатно. Время встречи в 18-00 в пятницу 18 декабря.

Читать дальше

Пункт назначения в Гродно

Новости
Пункт назначения — все помнят этот фильм. Похожая ситуация произошла в Гродно. Водитель автомобиля, на котором установлен видеорегистратор ехал в Гродно по ул. Победы.
Алексей (хозяин регистратора) двигался в крайней правой полосе и стал очевидцем опасного маневра водителя Газели, в котором находились незакрепленные трубы.
Из-за резкого и опасного маневра трубы выпали из кузова и полетели по всей дороге. Подробности на видео